- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записаны были заранее на процедуру (далеко не самую дешёвую, а стоимостью 17 000 р.), в итоге просидели полтора лишних часа, перед тем как нас оформили в регистратуре. Девушка, которая принимала документы даже не предложила чай или кофе, только демонстрировала неуважительное отношение - Представьте, например, что Вам к терапевту, а женщина в...
Записаны были заранее на процедуру (далеко не самую дешёвую, а стоимостью 17 000 р.), в итоге просидели полтора лишних часа, перед тем как нас оформили в регистратуре. Девушка, которая принимала документы даже не предложила чай или кофе, только демонстрировала неуважительное отношение - Представьте, например, что Вам к терапевту, а женщина в регистратуре на всю толпу кричит - Эй, мужчина у которого понос, подойдите пожалуйста. Примерно тоже самое. Обходите стороной эту клинику!!!
Перед операцией обычно не пьют чай или кофе, так как будет общий наркоз, поэтому наверное вам не предложили
Могла и не операция ведь быть. Мало ли процедур и исследований.
а по прайсу ищется, что это может быть за процедура, кстати, я из любопытства пошла поискала. общая анестезия требуется для каждой из них. и, думаю, не ошибусь, если предположу, о чем говорит автор.
Да, в Евромеде такое видела. Медсестра вышла из кабинета и объявила про мужчину с озвучкой заболевания и процедуры, которая ему предстоит. Человек чуть не сгорел со стыда.
это когда под отзыв толпа набежала и стала орать, мол, ачотакова?
Касательно отзыва не припомню, я лично ситуацию наблюдала в клинике пока ждала приема врача (приперевшись сильно заранее). Вышла или медсестра или врач и, огляделась и вместо стандартных вызвать по фамилии имени отчеству проорала довольно громко "мужчина с......". Мужчина там сидел один, он покраснел как рак, встал и покорно поплелся. Не знаю писал ли он отзыв по этому поводу или возмущался. Вообще заметила тенденцию, что в частных клиниках персонал идет по пути муниципальных, не особенно заморачиваясь с соблюдением этики на стадии оформления на ресепшене и далее.
тогда нет, кажется:) ну да ладно:)
да, и я такое тоже заметила. я вот буквально пару-тройку клиник могу назвать, где еще хотя бы видимость создают, что не держат людей за стадо тупых баранов. если честно, не так уж люди этого и не заслуживают. ну кто у нас ценит порядочный и умный бизнес? да никто, люди не голосуют рублем и ногами, они сами себя не уважают. владельцы бизнесов тоже себя не уважают, какая может быть речь об уважении к другим?
Да, действительно была операция. Во первых мы были вдвоем, а операцию делали одному, так что от кофе или чая точно бы не отказался. Более того, была срочность, клиника была предупреждена заранее, мы приехали за 15 минут, причем состояние оперируемого было не лучшее. В итоге сидели полтора часа, а добили вообще ... Эй, вы, с этим самым? У вас же это да? ... А вокруг народ
просто не во всех клиниках предусмотрен сервис «чай и кофе», сама не раз обращалась в Юнону, в этой клинике такого сервиса нет, за хамское отношение не защищаю, но за «чай Кофе» простите никто не обязан
А задержать прием на полтора часа это нормально? Причем даже не извинились. Человеческое отношение - это не сервис, это в принципе должно быть! Абсолютное потребительское отношение.
Соглашусь с Вами, в Юноне максимально холодное отношение к пациентам. Не то, чтобы недоброжелательное, скорее никакое. Отстраненное. За немалые деньги ожидаешь, что люди будут хотя бы делать вид, что рады тебе)
В Точку!