Юнона

Многопрофильный медицинский центр
  • Новосибирск, улица Кирова, 27 ст1 — 2 этаж
  • Октябрьская 380 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы были здесь 2 раза и все было идеально: приятные врачи, милый ресепшн, все объяснили и по телефону тоже сколько раз звонила, все было прекрасно...и вот 22.09 я вышла и заплакала. Потому что такого обращения я не видела никогда. Начнем с того, что врач УЗИ почему-то ставил моему ребенку диагнозы от аутизма до того, как его лечить. Скажу сразу: у...

Показать целиком

Мы были здесь 2 раза и все было идеально: приятные врачи, милый ресепшн, все объяснили и по телефону тоже сколько раз звонила, все было прекрасно...и вот 22.09 я вышла и заплакала. Потому что такого обращения я не видела никогда. Начнем с того, что врач УЗИ почему-то ставил моему ребенку диагнозы от аутизма до того, как его лечить. Скажу сразу: у моего ребенка аутизма нет и не было, но он очень боится врачей после длительного лечения. Но врач была в принципе ещё цветочки. Ресепшн - что с вами, девушки? Снисходительное общение, все через зубы. Мы пришли после прогулки с бабушкой и дедушкой. Да, нас было четверо. А что, нельзя приходить в клинику вчетвером? Учту, родители ушли вниз и сидели там, никому не мешали. Но когда они походили мимо ресепшена, я чётко слышала как и моя мама слова девушек на ресепшене: куда они все идут, что им всем тут надо, куда прутся🤯что? Девушка, которая сидела рядом, пациент, прекрасно это слышала и мне было очень обидно, что чужие люди это слышат о моей семье, что мы заплатили и припёрлись. Во-вторых, нас обсуждали второй раз ещё в более ужасных интонациях. Оказалось, что мы пришли раньше других людей в кабинет УЗИ. Я этого не знала, я не в поликлинике. Мне сказали подойти и ожидать у 3 кабинета, что я и сделала. Вышел врач, спросил, сюда ли мы. Я ответила, что да и зашли после ее приглашения. Оказалось, что перед нами был ещё человек. Откуда я это знала? И вот пока я ждала результаты, я и люди около ресепшена слушали, какие мы наглые, зашли без очереди и все в этом духе. Спасибо за Лора и окулиста, они у вас замечательные. У нас оплачены услуги медкомиссии, поэтому мы вынуждены ещё прийти сюда, но после....мне очень обидно, что за мои же деньги меня ещё и оскорбили

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Это так странно, когда люди сами пишут отзывы, а отзывов других людей не читают. Вы не удивились бы ничему из этого, если бы читали.

    Имя врача УЗИ назовите. В чем вообще смысл писать про врача что-то, не называя его имени?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем друг к другу относятся с таким негативом и писать такие душные комментарии? Недалеко ушли от этих девушек с ресепшена😄

    отзывы я читала и среди негативных были и хорошие, как и у многих компаний. Если у какой-то компании отзывы сплошь позитивные, это ещё страшнее, тем более странно, уж вы должны это знать как опытный флампер.

    А если я не указала фамилию врача, значит не захотела, потому что не факт, что она так ведёт себя со всеми, может быть, это не личное ко мне отношение. Но внимание на нее я всё-таки хотела обратить.

    Спасибо за уделённое мне время😌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто без фамилии врача отзыв не поможет ни кому. Юн-место где положительную мед комиссию получит даже слепой крот.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не сказала бы, что тут плохая медкомиссия - как я уже озвучила, к врачам претензий нет, все тщательно смотрят, опрашивают, поэтому не буду винить клинику на голом месте и не стала бы рекомендовать это место только из-за младшего медперсонала(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Спасибо за выбор нашего центра и оставленный отзыв. На основании Вашего отзыва проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и надеемся, что последующие визиты оставят у вас только самые благоприятные впечатления.

    Всегда рады вам помочь! С уважением, медицинский центр "Юнона"

  • Здравствуйте, да, спасибо за обратную связь, я помню Ваш оперативный звонок. И вот следующий визит был сегодня...и снова что-то пошло не так с младшим медперсоналом) хотя на этот раз были другие девушки на ресепшене, им спасибо за приятную встречу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, почему сейчас персонал не проходит никакие обучения администраторов. Через один отзывы о том, что админы хамят. Не во всех клиниках, конечно, но зачастую, с какого-то черта, это стало нормой. И ведь не бесплатно ходишь, а если такое отношение а платной клинике, что сейчас в бесплатных, страшно подумать. Я всегда прихожу с хорошим настроением, но админы - это лицо клиники. И если сидит дама с кислым недовольным лицом, то твоё автоматически становится таким же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью с Вами согласна! Тоже задаюсь такими вопросами...Настроение меняется моментально, хотя я тоже всегда прихожу в здание клиник с позитивным настроением!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы