- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась в эту клинику на прием к гастроэнтерологу через приложение страховщика (по полису ДМС), в качестве подтверждения прислали смс, запись на 08:30 - 10.12.24. Специально взяла выходной (график на работе напряженный в связи с НГ), приехала утром, сквозь мороз и пробки. Администратор моей записи на 10.12.24 не нашла, сказала, что я записана на...
Записалась в эту клинику на прием к гастроэнтерологу через приложение страховщика (по полису ДМС), в качестве подтверждения прислали смс, запись на 08:30 - 10.12.24. Специально взяла выходной (график на работе напряженный в связи с НГ), приехала утром, сквозь мороз и пробки. Администратор моей записи на 10.12.24 не нашла, сказала, что я записана на 11.12.24, принять меня не могут. Я показала смс, но в ответ только развели руками. Сообщила администратору, что завтра не смогу, запись отменяйте, буду искать другую клинику. Скрин прилагаю.
На этом косяки клиники не закончились, через часа два мне позвонила девушка напомнить о записи к терапевту (!!!) на 11.12 - 08:30. То есть администратор в центре на мои возмущения неверную запись на 11.12 не удалила. Прекрасно работают.
Почитала отзывы, подобная ситуация не первая.
Сегодня уже оперативно посетила другую клинику, где все четко. Кто виноват - не знаю, страховщик или клиника, но в Юнону не ногой. Даже не извинились.
Здравствуйте, уважаемая Анна Николаевна. Большое Вам спасибо за отзыв! Примите наши искренние извинения, за доставленные Вам негативные эмоции и неудобства. На основании вашего отзыва было проведено внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что причиной описанной вами ситуации стал технический сбой в работе СМС оповещения вашей...
Здравствуйте, уважаемая Анна Николаевна. Большое Вам спасибо за отзыв! Примите наши искренние извинения, за доставленные Вам негативные эмоции и неудобства. На основании вашего отзыва было проведено внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что причиной описанной вами ситуации стал технический сбой в работе СМС оповещения вашей страховой компании. Вы были к нам записаны на 11.12.2024 года в 08:30 на прием к врачу-гастроэнтерологу. Данная запись была осуществлена Вашей страховой компанией. Вы постели нашу клинику 10.12.2024, согласно СМС-уведомлению от Вашей страховой компании, где было указано, что Вас ожидает на прием врач-гастроэнтеролог к 08:30. Учитывая то, что Вы обратились к нам не по записи и в пиковые часы работы клиники, мы предложили для Вас прием другого специалиста, который смог бы принять Вас между приемами в 11:30 или обратиться в Страховую компанию. Мы уже связались со страховой компанией для разрешения данной ситуации и уверяем Вас, что сделаем все возможное, чтобы подобные случаи не повторились в будущем.
С уважением, медицинский центр "Юнона"
Здравствуйте, уважаемая Анна Николаевна. Большое Вам спасибо за отзыв! Примите наши искренние извинения, за доставленные Вам негативные эмоции и неудобства. На основании вашего отзыва было проведено внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что причиной описанной вами ситуации стал технический сбой в работе СМС оповещения вашей страховой компании. Вы были к нам записаны на 11.12.2024 года в 08:30 на прием к врачу-гастроэнтерологу. Данная запись была осуществлена Вашей страховой компанией. Вы постели нашу клинику 10.12.2024, согласно СМС-уведомлению от Вашей страховой компании, где было указано, что Вас ожидает на прием врач-гастроэнтеролог к 08:30. Учитывая то, что Вы обратились к нам не по записи и в пиковые часы работы клиники, мы предложили для Вас прием другого специалиста, который смог бы принять Вас между приемами в 11:30 или обратиться в Страховую компанию. Мы уже связались со страховой компанией для разрешения данной ситуации и уверяем Вас, что сделаем все возможное, чтобы подобные случаи не повторились в будущем.
С уважением, медицинский центр "Юнона"