- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. Я опоздала на приём. Записана была на 13.30. Подхожу на ресепшн и девушка-администратор говорит недовольным голосом училки: "Идите, может быть вас примут". Подхожу к кабинету в 13.44, а там ведёт приём уже другой доктор...
Я всё понимаю, я опоздала, город стоял в пробках и я этого не учла. Звонила вам на...
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. Я опоздала на приём. Записана была на 13.30. Подхожу на ресепшн и девушка-администратор говорит недовольным голосом училки: "Идите, может быть вас примут". Подхожу к кабинету в 13.44, а там ведёт приём уже другой доктор...
Я всё понимаю, я опоздала, город стоял в пробках и я этого не учла. Звонила вам на единый номер, но туда дозвониться какой-то анриал в выходной день. Но почему девушка-администратор не позвонила мне прежде, чем открыть смену следующего доктора - у меня прям большой вопрос. Филиал относительно новый, пациентов крайне мало, но девушка на ресепшн всегда создаёт антураж дико занятой и дико деловой. Это уже прям не первый раз! Она - администратор, её задача - распределять потоки. На момент моего посещения в клинике были только я и семья с детьми... А что будет если ещё придёт пару пациентов?! Сбой ПО?! 🤔 Клиника новая, приятная, но такое отношение явно не располагает прийти к вам снова.
Добрый день, Елена. Спасибо за выбор нашего центра и оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и надеемся, что последующие визиты оставят у вас только позитивные впечатления.
Относительно описанного Вами случая, хотелось бы подчеркнуть, что по регламенту клиники ожидание доктором пациента составляет 15 минут и с Верой...
Добрый день, Елена. Спасибо за выбор нашего центра и оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и надеемся, что последующие визиты оставят у вас только позитивные впечатления.
Относительно описанного Вами случая, хотелось бы подчеркнуть, что по регламенту клиники ожидание доктором пациента составляет 15 минут и с Верой Викторовной Вы разминулись буквально в считанные секунды. Смену следующего доктора администратор не открывает.
Связаться с администраторами центра и предупредить о задержке на прием возможно по любому удобному вам способу:
написав в чат администраторам https://jivo.chat/etEkduEGNY...
написав WhatsApp +7 (906) 907-44-74
позвонив по телефону +7 (383) 266-78-08
С уважением, медицинский центр "Юнона"
Добрый день, Елена. Спасибо за выбор нашего центра и оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и надеемся, что последующие визиты оставят у вас только позитивные впечатления.
Относительно описанного Вами случая, хотелось бы подчеркнуть, что по регламенту клиники ожидание доктором пациента составляет 15 минут и с Верой Викторовной Вы разминулись буквально в считанные секунды. Смену следующего доктора администратор не открывает.
Связаться с администраторами центра и предупредить о задержке на прием возможно по любому удобному вам способу:
написав в чат администраторам https://jivo.chat/etEkduEGNY...
написав WhatsApp +7 (906) 907-44-74
позвонив по телефону +7 (383) 266-78-08
С уважением, медицинский центр "Юнона"
Суть моего обращения изначально в том, что меня никто не ждал 15 минут, в этом всё и дело. Есть же история звонков - можно посмотреть во сколько я открыла шлагбаум