- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, как бы я хорошо не относился к грузинской кухне, бывают заведения в которые возвращаться не охото, это заведение одно из них.
Был такой кусочек нового центра, от ГПНТБ до Красного проспекта где не было ни одного приличного заведения и вот появилось оно «Южане горожане», ну как же не сходить в гостеприимный грузинский ресторанчик?...
Добрый день, как бы я хорошо не относился к грузинской кухне, бывают заведения в которые возвращаться не охото, это заведение одно из них.
Был такой кусочек нового центра, от ГПНТБ до Красного проспекта где не было ни одного приличного заведения и вот появилось оно «Южане горожане», ну как же не сходить в гостеприимный грузинский ресторанчик?
Так как я в месяц обедаю в разных заведениях больше 30 раз, грузинская кухня меня не обошла стороной от дорогих мест до забегаловок… посетил наверное все в НСК.
Трубку на бронирование столика не взяли за 20 минут ни разу (это же грузинка, а значит любят делать искусственные очереди 100%, поэтому и решил позвонить) - первый минус
Ну .. начнём.. хостес не приветливый, посадили за столик возле туалета, на вопрос можно ли ещё что-то подобрать выпученными глазами ответ «все забронировано» (ну , а вот где мое бронирование? Ах ну да на трубке осталось с гудками) - второй минус
Кто читает мой отзыв! Никогда не садитесь за столик у туалета, вас будут пихать хинкальными за*ницами всю вашу прекрасную трапезу, тк проход узкий, а столик находится в метре от входа в туалет.
Разнообразная кухня, но где в меню Шоти-пури? В меню не нашел, у официантов не спросил, но если грузинского хлеба уже нет в меню?!! То я могу назвать его недорестораном грузинской кухни:) - минус ещё один
Где грузинский комплимент? Хлебные палочки? Шарики? Шоти-пури? Опять же вопрос вы в Грузии были?
Один столик обслуживают сразу 4 официанта и у каждого, повторюсь, у каждого официанта косяки. То приборы не принесут, то сахар. В зале так же как и у меня были вопросы к обслуживанию. Самое интересное, что два блюда одинаковых принесли с разницей по времени 35 минут. Представьте вы заказываете 2 королевских чебурека, а один приносят через 15 минут, второй через 40 минут и при этом на весь зал начинают спорить, что это норма. За конкретные косяки-косячников и дыру в обслуживании которые они не могут поправить с февраля месяца, вам не будет предложена скидка или комплимент! Всего из нашего визита я насчитал больше 10 косяков кухни и обслуживания (такого я не помню ни в одном заведении) хотя в последнее время Баранжар косячит тоже жестко).
Что там я говорил про больше 10 косяков? Перечисляю
1. Принесли блюдо, не принесли приборы.
2. Не спрашивают, как приносить блюда по мере готовности или вместе.
3. Сахар принесли через 20 минут
4. Одно и тоже блюдо приносят с разбегом более 30 минут
5. Нет грузинского комплимента
6. Персонал не умеет общаться с клиентами
(При моем посещении 3 столика переходили на повышение тона)
7. В меню на фото грамовка блюд явно больше
8. Хинкали как из столовой (знаю с чем сравнивать?
9. Не дружелюбный хостес.
10. Столы не грузинского размера (наш стол был на троих) еле уместились вдвоём.
11. Никчёмный кипишь официантов при обслуживании одного столика (я насчитал 5 официантов обслуживающих наш столик)
12. Нет грузинского хлеба
13. В этом заведении клиент не прав
Пойду ли я в этот ресторанчик повторно? конечно же нет. И вам не советую. Выбора в городе грузинской кухни полно с вкусной грузинской кухней.
Добавлю пол плюса за сыр, он действительно тут хорош, но я пришёл за атмосферой и вкусной грузинской едой, что я получил? -3000 рублей и ощущение, что поел в грузинской забегаловке 😊. Всего доброго:)
Теплый день, уважаемый горожанин Rocket Boy
Ух... Южане очень внимательно перечитали Ваш отзыв несколько раз и такой роскошной (по обьему), жгучей(по накалу) и трепетной(по профессионализму) обратной связи мы еще не получали. Команда Южан благодарит вас за конструктивную критику, за все 13 таких важных и горячих комментариев!
Итак, теперь по...
Теплый день, уважаемый горожанин Rocket Boy
Ух... Южане очень внимательно перечитали Ваш отзыв несколько раз и такой роскошной (по обьему), жгучей(по накалу) и трепетной(по профессионализму) обратной связи мы еще не получали. Команда Южан благодарит вас за конструктивную критику, за все 13 таких важных и горячих комментариев!
Итак, теперь по делу:
Мы провели работу с командой, пересмотрели все 72 минуты вашего посещения нашего ресторана в записи на экране. Практически все пункты так или иначе имели место быть, команда была расстроена, дополнительно обучена и замотивирована на скорейшее улучшение сервиса. Все 3 Южанина контактировавшие с Вами в этот вечер были дополнительно обучены работе с гостями, стандартам сервировки и подачи блюд, а так же была проведена дополнительная работа по распределению Южан по зонам в зале ресторана.
Дальше более подробно:
В этот прекрасный теплый день у нас действительно был забронирован весь зал, такое случается крайне часто(к радости Южан), но Южане оставляют три стола на первом этаже для гостей которые приходят к нам без брони. Они действительно имеют не самую удачную конфигурацию и изначально больше планировались для размещения гостей которые ожидают заказ с собой и не видят своего теплого вечера без наших хачапури. Интересный факт … но вы сидели ближе всех к нашей огромной южной печи в которой мы делаем более 40 видов выпечки в том числе мини Пури и сырный хлеб который у нас есть в меню, но нашим дорогим Горожанам мы предлагаем его в качестве комплимента. То что вам не принесли хлеб - ужасная и нелепая ошибка.
В контактах у нас есть несколько номеров, в этот день не работал только телефон бронирования( провели работу над этой ситуацией и теперь у нас есть переадресация на 2 дополнительных номера) + мы добавили возможность бронирования через WhatsApp, теперь Южанам и Горожанам будет встретится намного проще.
Спасибо, за то, что обратили отдельное внимание мимо проходящим Южанам и Горожанам(их было трое) и к радости Южан физически вас ни кто не коснулся. Тем не менее мы приняли решение и будем менять конфигурацию этой зоны после запуска летней веранды.
Насколько Южане помнят, у вас не было чебуреков в заказе, но тем не менее прокомментируем подачу этого яркого блюда за стол Горожан по соседству: Наша технология не позволяет одновременно делать более трех чебуреков одновременно, блюдо пользуется спросом(Южане видят частое упоминание нашего чебурека в соц сетях), но мы не хотим создавать искусственный ажиотаж вокруг чего либо - так как наша основная ценность искренность и естественность по отношению к нашим любимым Горожанам. Это банальная дезинформация Горожан со стороны одного из наших Южан. Поэтому мы изменили распределение технологии и теперь чебуреки требуют меньшего ожидания.
Немного о нашей южной кухне…:
Блюда на столе = блюда на фото в меню и ни как иначе - это наш золотой стандарт, как 18 складок на наших хинкали. И если блюдо на фото отличается от подачи на столе - это не норма, и если такое имело место быть - нам очень жаль. По фото в вашем отзыве и отзыве ваше спутницы - Южане не смогли понять о какой разнице речь.
Мы понимаем, что по одной хинкалинке крайне сложно сделать вывод о вкусе всех 11 видов хинкали, которых мы делам до 1000 штук в день. Поэтому настоятельно рекомендуем вам попробовать остальные виды хинкали в следующее посещение, хотя, не так, мы очень просим вас это сделать!
Южане хотят извинится перед Вами лично и поблагодарить одновременно за отзыв превосходящий уровень работ Эго. Прогресс полученный от работы над этим отзывом - вдохновляет и впечатляет. Оставьте свой контактный номер и мы с вами свяжемся.
Отдельные полсердечка ❤️ вам от нашего старика - сыровара Зазы .
С любовью Южане ❤️
Самое главное, там не вкусно. Хинкали, как перевареные пельмени. 🥲 Про салат с сырыми баклажанами вообще молчу, хотя должны быть хрустящими.
Такой ажиотаж создан на ровном месте. После посещения, мне кажется что отзывы тут накручены, либо люди ничего лучше никогда не ели.
Ржу от фразы хинкальные зад.... Ы)))
Наде же. Ничего не изменилось с открытия.
Я смеюсь от вопроса «вы в Грузии были?» 😂😂😂
Мы «дикарями» объездили летом 7 регионов за пару недель - и у меня был шок (по нашим ресторанам я себе совсем по-другому представляла грузинскую кухню) 😅
Теплый день, уважаемый горожанин Rocket Boy
Ух... Южане очень внимательно перечитали Ваш отзыв несколько раз и такой роскошной (по обьему), жгучей(по накалу) и трепетной(по профессионализму) обратной связи мы еще не получали. Команда Южан благодарит вас за конструктивную критику, за все 13 таких важных и горячих комментариев!
Итак, теперь по делу:
Мы провели работу с командой, пересмотрели все 72 минуты вашего посещения нашего ресторана в записи на экране. Практически все пункты так или иначе имели место быть, команда была расстроена, дополнительно обучена и замотивирована на скорейшее улучшение сервиса. Все 3 Южанина контактировавшие с Вами в этот вечер были дополнительно обучены работе с гостями, стандартам сервировки и подачи блюд, а так же была проведена дополнительная работа по распределению Южан по зонам в зале ресторана.
Дальше более подробно:
В этот прекрасный теплый день у нас действительно был забронирован весь зал, такое случается крайне часто(к радости Южан), но Южане оставляют три стола на первом этаже для гостей которые приходят к нам без брони. Они действительно имеют не самую удачную конфигурацию и изначально больше планировались для размещения гостей которые ожидают заказ с собой и не видят своего теплого вечера без наших хачапури. Интересный факт … но вы сидели ближе всех к нашей огромной южной печи в которой мы делаем более 40 видов выпечки в том числе мини Пури и сырный хлеб который у нас есть в меню, но нашим дорогим Горожанам мы предлагаем его в качестве комплимента. То что вам не принесли хлеб - ужасная и нелепая ошибка.
В контактах у нас есть несколько номеров, в этот день не работал только телефон бронирования( провели работу над этой ситуацией и теперь у нас есть переадресация на 2 дополнительных номера) + мы добавили возможность бронирования через WhatsApp, теперь Южанам и Горожанам будет встретится намного проще.
Спасибо, за то, что обратили отдельное внимание мимо проходящим Южанам и Горожанам(их было трое) и к радости Южан физически вас ни кто не коснулся. Тем не менее мы приняли решение и будем менять конфигурацию этой зоны после запуска летней веранды.
Насколько Южане помнят, у вас не было чебуреков в заказе, но тем не менее прокомментируем подачу этого яркого блюда за стол Горожан по соседству: Наша технология не позволяет одновременно делать более трех чебуреков одновременно, блюдо пользуется спросом(Южане видят частое упоминание нашего чебурека в соц сетях), но мы не хотим создавать искусственный ажиотаж вокруг чего либо - так как наша основная ценность искренность и естественность по отношению к нашим любимым Горожанам. Это банальная дезинформация Горожан со стороны одного из наших Южан. Поэтому мы изменили распределение технологии и теперь чебуреки требуют меньшего ожидания.
Немного о нашей южной кухне…:
Блюда на столе = блюда на фото в меню и ни как иначе - это наш золотой стандарт, как 18 складок на наших хинкали. И если блюдо на фото отличается от подачи на столе - это не норма, и если такое имело место быть - нам очень жаль. По фото в вашем отзыве и отзыве ваше спутницы - Южане не смогли понять о какой разнице речь.
Мы понимаем, что по одной хинкалинке крайне сложно сделать вывод о вкусе всех 11 видов хинкали, которых мы делам до 1000 штук в день. Поэтому настоятельно рекомендуем вам попробовать остальные виды хинкали в следующее посещение, хотя, не так, мы очень просим вас это сделать!
Южане хотят извинится перед Вами лично и поблагодарить одновременно за отзыв превосходящий уровень работ Эго. Прогресс полученный от работы над этим отзывом - вдохновляет и впечатляет. Оставьте свой контактный номер и мы с вами свяжемся.
Отдельные полсердечка ❤️ вам от нашего старика - сыровара Зазы .
С любовью Южане ❤️
Блюда на столе = блюда на фото в меню и ни как иначе - это наш золотой стандарт...
То то вы мне при посещении, место 6 баклажанов, пять принесли. Кто то по дороге сьел?