- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испорченный вечер и настроение
Я ждала похода в “Южане-горожане” с большим предвкушением: люблю грузинскую кухню + знакомые очень нахваливали это заведение.
Забронировали с подругами столик на веранде на 18:30 во вторник, 1 августа. Пришли, расселись. Спустя 10-15 минут обнаружили, что именно над нашим столом не работают распрыскиватели воды....
Испорченный вечер и настроение
Я ждала похода в “Южане-горожане” с большим предвкушением: люблю грузинскую кухню + знакомые очень нахваливали это заведение.
Забронировали с подругами столик на веранде на 18:30 во вторник, 1 августа. Пришли, расселись. Спустя 10-15 минут обнаружили, что именно над нашим столом не работают распрыскиватели воды. На улице 30+. На нашу просьбу включить распрыскиватель официант ответил, что нет на месте нет человека, который этим занимается и за это отвечает. Предложил пересесть за соседний столик. Но он — прям напротив входа и туда нещадно светило солнце. Поэтому мы остались уже там, где были.
Принесли меню. Заказали кувшин лимонада, заварное кольцо, пару бокалов вина подругам и горячее. Лично я заказала себе хачапури с рыбой. Про это и пойдёт речь.
Спустя 40 минут ожидания (хотя для хачапури и это много!) блюдо всё ещё не было готово. Официант сказал, что “буквально 10-15 минут и принесём!”. Ждём. Прошло ещё около 20 минут, хачапури нет, официанта тоже нет. Наконец удалось его выловить и я попросила позвать управляющую. Ну то есть никому из персонала не пришло в голову, что, если гость 60+ минут ждёт горячее, то они САМИ должны подойти и
а) извиниться
б) предложить какую-то альтернативу.
Ничего этого не было. Управляющая сказала только, что много гостей, много заказов, и поэтому так долго. Вы серъёзно? Ваша кухня должна быть в состоянии вывозить максимальную посадку.
Между тем мои подруги уже поели, в том числе и горячее (!), и закуски, и салат. А я всё продолжала сидеть лишь с одним стаканом лимонада.
Около 21:00, когда я снова САМА позвала управляющую, мне предложили хачапури заменить другим горячим. Ждать ещё неизвестно сколько? Нет, спасибо. В итоге сошлись на том, что мне “быстренько, за 10-15 минут” сделают салат из помидоров и сулугуни. Салатом, конечно, это сложно назвать: 5-6 помидорок черри и 3 крупных куска сыра. И масло.
Около 21:30, когда мы уже попросили счёт и собирались уходить, официант принёс наконец-то упакованный в коробку хачапури, молча поставил на стол. Повторюсь — ни одного извинения я так и не услышала.
Конечно, ни за хачапури, ни за салат я не заплатила. Моим подругам сделали скидку 20%. Спасибо, я рада, что хотя бы подругам было приятно. Но ко мне эта скидка не имела никакого отношения.
Подведём итог:
1) меня оставили голодной
2) испортили настроение и впечатления от заведения, ибо ждать хачапури с 19:30 до 21:30 это too much
3) персонал абсолютно не умеет работать с гостями заведения
4) на протяжении всего вечера, когда забирали грязную посуду, официант ни разу не спросил, понравились блюда или нет, а может, хотим заказать что-то ещё?
1 балл ставлю за хачапури, который пришлось есть только сегодня, уже подогретый и не такой свежий.
Теплый день, уважаемая Горожанка П.И.!
Еще раз просим прощения за сложившуюся ситуацию... Мы сделали все возможное для того, чтобы сгладить такое неприятное обстоятельство на месте — подарили моцареллу, лодочку и скидку 20%, но, видимо, нам не удалось в достаточной мере выразить свои извинения, и мы все равно оставили вас в плохом настроении......
Теплый день, уважаемая Горожанка П.И.!
Еще раз просим прощения за сложившуюся ситуацию... Мы сделали все возможное для того, чтобы сгладить такое неприятное обстоятельство на месте — подарили моцареллу, лодочку и скидку 20%, но, видимо, нам не удалось в достаточной мере выразить свои извинения, и мы все равно оставили вас в плохом настроении...
Мы очень сожалеем и хотим пообщаться с вами лично! Пожалуйста, свяжитесь с нашим администратором по номеру 8 983-303-49-73 (Алена)
С уважением,
Семья Южан!
Теплый день, уважаемая Горожанка П.И.!
Еще раз просим прощения за сложившуюся ситуацию... Мы сделали все возможное для того, чтобы сгладить такое неприятное обстоятельство на месте — подарили моцареллу, лодочку и скидку 20%, но, видимо, нам не удалось в достаточной мере выразить свои извинения, и мы все равно оставили вас в плохом настроении...
Мы очень сожалеем и хотим пообщаться с вами лично! Пожалуйста, свяжитесь с нашим администратором по номеру 8 983-303-49-73 (Алена)
С уважением,
Семья Южан!
UPD: со мной связалась управляющая Алёна, мы хорошо поговорили и мне предложили решение проблемы - прийти повторно и получить сертификат.
В ближайшие 2-3 недели буду лежать в больнице, но после мы с подругами в том же составе придём и, надеюсь, получим удовольствие от еды.
После обязательно напишу новый отзыв, но сегодня Алёна сделала всё, чтобы мы пришли снова. Благодарю!
2 часа ожидания?? Пожалуй, это рекорд
Конечно к Вам скидка не имеет никакого отношения, Вы же не платили )))