- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приемлемо, господа.
Долго ждала официанта, это не понравилось. Забыли пересадить на веранду ( пришлось напоминать)
Апельсиновый фреш не процеживают, отдают с раздробленными косточками и прочим, что есть в апельсине.
Салат с баклажанами и креветками вкусный, но совсем не сытный.
В будний день стейков не было 😾
Оджахури со свининой вообще не...
Приемлемо, господа.
Долго ждала официанта, это не понравилось. Забыли пересадить на веранду ( пришлось напоминать)
Апельсиновый фреш не процеживают, отдают с раздробленными косточками и прочим, что есть в апельсине.
Салат с баклажанами и креветками вкусный, но совсем не сытный.
В будний день стейков не было 😾
Оджахури со свининой вообще не впечатлил. Один здоровый кусок мяса, с кучей сала, и вообще невкусно приготовлен ( я дома и то вкуснее на сковороде пожарю). Моя подруга полностью была солидарна с моим мнением. И поэтому половина мяса была оставлена на выброс,
Чизкейк маасдам - обычный чизкейк в глазури в виде сыра. Ничего необычного или какого-то вкуса нестандартного вы не получите.
Спасибо официанту и кухне, что учли мои особенности, за это балл.
Ценник чуть-чуть выше среднего, не понятно почему.
Приду сюда ли я еще раз? Нет.
Теплый день, уважаемая Горожанка Ника!☀️
Благодарим за ваш отзыв и очень сожалеем, что произошла такая ситуация... Нам очень важно понять детали ситуации.
Пожалуйста, расскажите подробнее: когда вы посещали наш ресторан, во сколько, где располагался столик, была ли какая-то обратная связь от администратора на счет блюд?
Эта информация очень...
Теплый день, уважаемая Горожанка Ника!☀️
Благодарим за ваш отзыв и очень сожалеем, что произошла такая ситуация... Нам очень важно понять детали ситуации.
Пожалуйста, расскажите подробнее: когда вы посещали наш ресторан, во сколько, где располагался столик, была ли какая-то обратная связь от администратора на счет блюд?
Эта информация очень поможет нам лучше разобраться в случившемся. Будем благодарны за помощь в совершенствовании нашего ресторана!
С уважением,
Команда Южан💛
Теплый день, уважаемая Горожанка Ника!☀️
Благодарим за ваш отзыв и очень сожалеем, что произошла такая ситуация... Нам очень важно понять детали ситуации.
Пожалуйста, расскажите подробнее: когда вы посещали наш ресторан, во сколько, где располагался столик, была ли какая-то обратная связь от администратора на счет блюд?
Эта информация очень поможет нам лучше разобраться в случившемся. Будем благодарны за помощь в совершенствовании нашего ресторана!
С уважением,
Команда Южан💛
20.06 около 21 часа пришла. Посадили за столик для двоих справа от входа на первом этаже.