- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажите уже своим консультантам, что они должны работать с клиентами! Простояла минут 7 в ожидании внимания(((( уже все запахи перенюхала.... Потом не выдержала и полагаясь на свою интуицию пошла на кассу. А вот кстати кассир мне все рассказала и про продукт и про акции и про скидки, ещё и бонусную карту оформила! Сработала девка за всех! А так,...
Скажите уже своим консультантам, что они должны работать с клиентами! Простояла минут 7 в ожидании внимания(((( уже все запахи перенюхала.... Потом не выдержала и полагаясь на свою интуицию пошла на кассу. А вот кстати кассир мне все рассказала и про продукт и про акции и про скидки, ещё и бонусную карту оформила! Сработала девка за всех! А так, продукция приятная и вроде качественная и норм по цене!
Странно, может все консультанты были заняты? Я обычно без консультации никогда не ухожу. Очень хороший магазин, всегда ухожу довольная .
Мне наоборот, не очень нравится, когда ко мне подскакивают сразу, я теряюсь. Но стоит только сказать "подскажите, пожалуйста.." - и обычно всегда кто-то устремляется к тебе))) так что для меня ненавязчивость - это плюс.
Я тоже не люблю навязчивость, но отсутствие человека, который может рассказать про продукт- это тоже минус