Yves Rocher France

Магазин косметики и парфюмерии
  • Новосибирск, Красный проспект, 17 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли с мужем выбрать себе ароматы на лето, на нас с порога просто накинулись продавцы, с вопросами зачем, помочь... и..у нас то...у нас это....и еще куча не запоминаемой информации. Дабы прекратить это словесный поток и дать нам сосредоточится на выборе, я очень корректно сказала - что мы пришли выбрать парфюм и сейчас бы хотели понюхать...

Показать целиком

Зашли с мужем выбрать себе ароматы на лето, на нас с порога просто накинулись продавцы, с вопросами зачем, помочь... и..у нас то...у нас это....и еще куча не запоминаемой информации. Дабы прекратить это словесный поток и дать нам сосредоточится на выборе, я очень корректно сказала - что мы пришли выбрать парфюм и сейчас бы хотели понюхать определится, и если возникнут вопросы, непременно обратимся к консультанту. Две девушки отошли, но только мы сделали пару шагов и оказались у стойки с ароматам, и я только взяла в руки флакон-тестер.... подошла третья девушка и начала опять - нас то , у нас это , попробуйте этот аромат, попробуйте новинку и т.д. Все наши заверения что мы все попробуем, дайте нам только на это время, на нее никак не действовали, он шла за нами просто по пятам и постоянно что то говорила, комментировала, усугублялась это тем , что изо рта у нее неприятно пахло гнилью, а подходила она максимально близко, как бы лично я не старалась от нее дистанцироваться. Вообщем где то на 3-4ой минуте прибывания муж сказал просто -"я ухожу", я вроде сначала возразила, но консультант уже начала трещать про косметику, уход, и акции... Вообщем ушли/сбежали. У меня вопрос, для какой цели такая навязчивость!? Тем более что мужчины вообще не любят когда им столько говорят о всяких женских штуках. Кое как уговорила мужа зайти в соседний Рив Гош, там слава богу, все было на уровне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Согласна с вами. Возможно это и инструкции, но не стоит же это доводить до абсурда, и мешать покупателям с выбором. Все хорошо в разумных приделах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер. Консультанты работают по технике, в первую очередь они задают вопросы , выявляющие потребности , чтобы правильно и точно подобрать продукт, который будет нравиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый! На все вопросы (или те которые уловили из словесного потока) мы ответили, потребность была нами озвучена четкая и конкретная! А вот ароматы уж извините, но мы бы хотели выбрать на свой вкус, вполне сформированный. Дополнительное амбре изо рта консультанта, и то что он перебивает обсуждение, не помогало, и никак не способствовало выбору. К покупке соответственно это так же не побуждало, поудило уйти в более комфортное место. Надеюсь понятно объяснила. Никого не обвиняю, но по моему это повод задуматься, все хорошо в меру!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Грош цена такой технике! Смешно читать ваш комент, сам то покупатель по вашему дурак и не сможет подобрать продукт, который будет ему нравится!? Люди не так глупы, а помощь в выборе и манипуляция сознанием это разные вещи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы