• Филиал не найден

Zara

Магазин одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 3.07.19, пришла в магазин за определенной вещью, из-за распродажного кавардака не смогла сама найти и обратилась к консультантке-показала на сайте фото товара и попросила уточнить наличие. Маленькая брюнетка с длинными распущенными волосами не отрываясь сказала что по фотке не найдёт и ей нужен артикул.

-я не знаю артикул (ответила я)

-внизу...

Показать целиком

Вчера, 3.07.19, пришла в магазин за определенной вещью, из-за распродажного кавардака не смогла сама найти и обратилась к консультантке-показала на сайте фото товара и попросила уточнить наличие. Маленькая брюнетка с длинными распущенными волосами не отрываясь сказала что по фотке не найдёт и ей нужен артикул.

-я не знаю артикул (ответила я)

-внизу там где-то полистайте на сайте

-я не знаю что из этих цифр артикул

-ну вот же! (Проверяет на рабочем телефоне артикул) -к сожалению всего одна последняя xs осталась (и отворачивается

-отлично, мне как раз она и нужна, помогите пожалуйста найти

-надо будет подождать минут 5 (ушла)

Через 5 минут видела её в зале и через 7 тоже, девушка уже занималась своими делами, но я надеялась что она ищет юбку. Через 10 минут девушка исчезла из зала, я не хотела уходить, потому что очень хотела эту юбку и начала искать девушку по залу сама. Нашла: стоит на нерабочей! кассе (работает всего 1 касса, очередь не меньше 7 человек) и разговаривает смеясь с другой работницей. Я стою и в упор смотрю на девушку, мы дважды сталкиваемся взглядами и она отворачивается. Я подхожу к кассе и спрашиваю

-вы нашли юбку ?

-нет (и смотрит в зал)

я не отхожу и вопросительно смотрю на девушку, она поворачивается и через губу добавляет

-ее нет

я нервно говорю девушке

-большое спасибо, что Вы не соизволили предупредить и заставили напрасно ждать вас 15 минут

Девушка не соизволила даже ответить, не говоря уже об извинении и уткнулась в компьютер.

Я развернулась и вышла из магазина со слезами, потому что больше чем уверена, что юбка в наличии была-товар исчезает из базы только когда его пробивают на кассе. Консультант просто поленилась его искать. Ужасное отношение и абсолютное неуважение к гостям магазина.

Не хочется по одному работнику судить весь магазин, но обстановка в зале (километровые очереди на кассе и в примерочные, беспорядок на витринах) говорят сами за себя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Вот продавец неклиентоориентированный, а неловко мне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему Вы не обратились к менеджеру?Или к другому консультанту?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • растерялась и расстроилась, не ожидала столкнуться с таким хамством в заре. Ценовая политика таких магазинов обычно предполагает и высокий уровень обслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она предполагает только необоснованное завышение стоимости на посредственный товар

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это точно,плюсую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зара давно не та, что была лет 10 назад .. цена и качество далеки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это знаете ли не задача покупателя - перебирать 10 представителей магазина в надежде добраться до адекватного. Хотя в чем-то согласна что о таких случаях лучше сообщать. Автор выбрала современный способ - написать на фламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если вещь автору действительно так понравилась,то это было в ее интересах,чтобы нашли эту юбку)лично обратившись именно в той ситуации,можно было удовлетвориться полностью,вещь найдена,не профессиональный сотрудник (возможно) наказан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аналогичная ситуация была прошлым летом там же. Конс развела руками,мол ищите сами. Огненное отслуживание 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да ты ж моя хорошая! Довели до слез! Не плачь, купи себе юбку в другом бутике. Сфотографируйся в ней, а мы тебя все поддержим, залайкаем по-полной. Так слезки сами сразу и просохнут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если так понравилась вещь, нужно было там поговорить с ней надлежащим для нее тоном и потребовать вызвать менеджера. Юбка ваша точно там была, вы правильно сказали, так что ничего не мешает вернуться и заставить этих девиц

    Искать вам ее пока не найдут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вещь исчезает из магазина не только через кассу, а через воров, не попадая на кассу и не исчезая соответственно из базы. возможно консцльтант действительно искала юбку и не нашла. закажите через приложение юбку (2 размера для примерки) и сделайте возврат на кассе после примерки, не надо плакать и расстраиваться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • глупо плакать из за барахла,уж поверьте.В жизни куда поважнее вещи есть.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы