- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администратор Ольга Павлова хамит клиентам по телефону, а также и при посещении клиники. Очень агрессивно реагирует на замечание, чтобы она не швыряла документы.
В клинике при ожидании врача, она злобно смотрит и шепчет что-то второму администратору. Любому клиенту это не приятно, когда о нем идет речь🤷🏽♀️
Затем она написала хамский ответ тут...
Администратор Ольга Павлова хамит клиентам по телефону, а также и при посещении клиники. Очень агрессивно реагирует на замечание, чтобы она не швыряла документы.
В клинике при ожидании врача, она злобно смотрит и шепчет что-то второму администратору. Любому клиенту это не приятно, когда о нем идет речь🤷🏽♀️
Затем она написала хамский ответ тут на фламп! Ответ прикрепляю. Это ее профиль, так как она зашла на фламп через свою страницу вк! Сняла видео с экрана, где есть переход с ее флампа на ее вк🤷🏽♀️
На отзывы надо отвечать, а не удалять их, чтобы в клинике был порядок.
Добрый день, Елена!
Благодарим вас за информацию и отзыв. Действительно, очень неприятно встретиться с грубым отношением к себе в любом месте, особенно в медицинском учреждении. Мы провели дополнительное обучение и тестирование администраторов по отработке правил поведения на рабочем месте и профессиональной этике.
Приносим вам искренние...
Добрый день, Елена!
Благодарим вас за информацию и отзыв. Действительно, очень неприятно встретиться с грубым отношением к себе в любом месте, особенно в медицинском учреждении. Мы провели дополнительное обучение и тестирование администраторов по отработке правил поведения на рабочем месте и профессиональной этике.
Приносим вам искренние извинения за скверную ситуацию и предлагаем за своевременным разрешением недоразумений обращаться к старшему администратору или главному врачу.
Берегите себя и своих близких!
Добрый день, Елена!
Благодарим вас за информацию и отзыв. Действительно, очень неприятно встретиться с грубым отношением к себе в любом месте, особенно в медицинском учреждении. Мы провели дополнительное обучение и тестирование администраторов по отработке правил поведения на рабочем месте и профессиональной этике.
Приносим вам искренние извинения за скверную ситуацию и предлагаем за своевременным разрешением недоразумений обращаться к старшему администратору или главному врачу.
Берегите себя и своих близких!