- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Овощной магазин с крысами. Полная антисанитария и уже не первый год.
А по хозяйке данного магазина можно смело сменить вывеску на «Фруктовый ад»!!!
2 года
14.8
16
4
Овощной магазин с крысами. Полная антисанитария и уже не первый год.
А по хозяйке данного магазина можно смело сменить вывеску на «Фруктовый ад»!!!
Администратор Ольга Павлова хамит клиентам по телефону, а также и при посещении клиники. Очень агрессивно реагирует на замечание, чтобы она не швыряла документы.
В клинике при ожидании врача, она злобно смотрит и шепчет что-то второму администратору. Любому клиенту это не приятно, когда о нем идет речь🤷🏽♀️
Затем она написала хамский ответ тут...
Администратор Ольга Павлова хамит клиентам по телефону, а также и при посещении клиники. Очень агрессивно реагирует на замечание, чтобы она не швыряла документы.
В клинике при ожидании врача, она злобно смотрит и шепчет что-то второму администратору. Любому клиенту это не приятно, когда о нем идет речь🤷🏽♀️
Затем она написала хамский ответ тут на фламп! Ответ прикрепляю. Это ее профиль, так как она зашла на фламп через свою страницу вк! Сняла видео с экрана, где есть переход с ее флампа на ее вк🤷🏽♀️
На отзывы надо отвечать, а не удалять их, чтобы в клинике был порядок.
Добрый день, Елена!
Благодарим вас за информацию и отзыв. Действительно, очень неприятно встретиться с грубым отношением к себе в любом месте, особенно в медицинском учреждении. Мы провели дополнительное обучение и тестирование администраторов по отработке правил поведения на рабочем месте и профессиональной этике.
Приносим вам искренние...
Добрый день, Елена!
Благодарим вас за информацию и отзыв. Действительно, очень неприятно встретиться с грубым отношением к себе в любом месте, особенно в медицинском учреждении. Мы провели дополнительное обучение и тестирование администраторов по отработке правил поведения на рабочем месте и профессиональной этике.
Приносим вам искренние извинения за скверную ситуацию и предлагаем за своевременным разрешением недоразумений обращаться к старшему администратору или главному врачу.
Берегите себя и своих близких!
Администратор-это лицо любого заведения. Но после общения с администратором я поняла, что не стоит к Вам идти.
Задала вопрос:
сколько стоит стрижка женская на короткие волосы?
На что получила некомпетентный ответ, так как мне говорили про каскад, карэ и тд. Какой каскад у коротких волос?
Далее спросила про стоимость услуги за подравнивание длинных...
Администратор-это лицо любого заведения. Но после общения с администратором я поняла, что не стоит к Вам идти.
Задала вопрос:
сколько стоит стрижка женская на короткие волосы?
На что получила некомпетентный ответ, так как мне говорили про каскад, карэ и тд. Какой каскад у коротких волос?
Далее спросила про стоимость услуги за подравнивание длинных волос ровным прямым срезом. И тоже началось плавание по прайсу и уже с агрессивным посылом.
На все ответ от 249₽, а мне нужна конкретика! Так как в мире салонов красоты есть три длины волос у женщин: короткая, средняя, длинная. А плавание по прайсу означает, что администратор не хочет его знать, а также цену мастер и администратор может выдумать любую!!!
Про кончики понятно, что если не ровный срез, то это уже стрижка. Но я уточнила, что ровный прямой срез🤦🏽♀️
Я спросила ее имя, но начала сбрасывать трубку она.
Скажите, некомпетентный и неадекватный администратор это Ваше лицо?
P.s. Ранней осенью ждала мужа со стрижки у Вас в зоне ожидания. И видела картину, как клиентка пришла недовольна стрижкой, на что администратор была недовольна и всячески пыталась это показать всем. Мастер при этом пытался устранить конфликт.
Так что решите проблему с администратором
Спасибо за обратную связь! Мы обязательно разберёмся в ситуации и проведем беседу с администратором.
В наших салонах сама стрижка стоит 249 р., отдельно оплачивается сушка, если нужна, 50 р. или укладка брашингом (цена от 305 р. в зависимости от длины волос).
Мытье головы – 20 р.
Стрижки каре, пикси и Sassoon – 499 р.
На стрижку можно приходить...
Спасибо за обратную связь! Мы обязательно разберёмся в ситуации и проведем беседу с администратором.
В наших салонах сама стрижка стоит 249 р., отдельно оплачивается сушка, если нужна, 50 р. или укладка брашингом (цена от 305 р. в зависимости от длины волос).
Мытье головы – 20 р.
Стрижки каре, пикси и Sassoon – 499 р.
На стрижку можно приходить без записи.
Будем рады видеть вас в салоне на Выборной и в других салонах сети.
Первый и последний раз посетили данное место.
Позвонили, администратор записал на мужскую стрижку к Василисе или Василине.
Зашли, все мастера были заняты собственными прическами. Ну это ладно.
Стрижка заняла 40 мин. И она была ужасна! Вообще никак не подстригли, а оболванили. Сел вновь в кресло, еще 20 минут. И опять ужас! В итоге администратору...
Первый и последний раз посетили данное место.
Позвонили, администратор записал на мужскую стрижку к Василисе или Василине.
Зашли, все мастера были заняты собственными прическами. Ну это ладно.
Стрижка заняла 40 мин. И она была ужасна! Вообще никак не подстригли, а оболванили. Сел вновь в кресло, еще 20 минут. И опять ужас! В итоге администратору сказали. Та предложила сесть к другому мастеру (все они были заняты). Но уже не было ни времени, ни желания. Заплатили за этот ужас 500₽ и ушли.
100% администратор знает, что мастер плохо справляется со своей работой и она записывает именно к ней новых клиентов. Хотя все остальные мастера были в тот час свободны, это потом к ним пришли люди.
Но кстати, понаблюдав, и от другого мастера парень ушел со стрижкой не очень. Поэтому перестригать в эту смену даже не у кого было видимо.
Мужская стрижка занимает 15 минут!!! Запомните это! Никак ни 60!
Посещение март 2022.
Номер заканчивается 1833
Здравствуйте, уточните пожалуйста когда вы были в какое время и кто был мастером? Это поможет нам разобраться в ситуации.