- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Общение с окулистом и массажистом оставили только приятные впечатления. Одна просьба к администраторам, когда по телефону речь заходит о ДМС, сообщайте, пожалуйста, зараннее на какие юр. лица должны быть оформлены гарантийные письма, если пациент идёт к несольким специалистам. Несколько наших сотрудников столкнулись с тем что администратор сообщал...
Общение с окулистом и массажистом оставили только приятные впечатления. Одна просьба к администраторам, когда по телефону речь заходит о ДМС, сообщайте, пожалуйста, зараннее на какие юр. лица должны быть оформлены гарантийные письма, если пациент идёт к несольким специалистам. Несколько наших сотрудников столкнулись с тем что администратор сообщал о том что гарантийное письмо оформлено не то юр. лицо и приём оплачивался наличкой. Естественно потом гарантийные оформлялись и деньги возращались мгновенно, но осадок, остаётся, тем более что ситуации можно легко избежать.
Здравствуйте,
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Учтем при дальнейшей работе. Спасибо за положительный отзыв и конструктивную критику))).
С уважением, Наталья Сухарева, ген.директор сети ЦСМ "Здравица"