- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был бы ноль, поставила Клиентоориентированность где? Удалила зуб и что то пошло не так через 4 дня решила обратиться к врачу потому что без обезболивающих невозможно, на что мне отвечают врач в отпуске, а к остальным запись на 14 марта! На секунду звонила 11 марта!Итог пошла в другую клинику там продолжила лечение
Если решите что тут вам окажут...
Был бы ноль, поставила Клиентоориентированность где? Удалила зуб и что то пошло не так через 4 дня решила обратиться к врачу потому что без обезболивающих невозможно, на что мне отвечают врач в отпуске, а к остальным запись на 14 марта! На секунду звонила 11 марта!Итог пошла в другую клинику там продолжила лечение
Если решите что тут вам окажут квалифицированную помощь , то это не так
Сравнимо если в травмпункт по записи приходить!
Здравствуйте, екатерина.
Мы сожалеем, что взаимодействие с нашим центром оставило у Вас подобное впечатление. Для нас важно разобраться в описанной ситуации. По информации в отзыве мы не смогли идентифицировать пациента. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы укажите информацию (инициалы ФИО, последние 4 цифры номера мобильного...
Здравствуйте, екатерина.
Мы сожалеем, что взаимодействие с нашим центром оставило у Вас подобное впечатление. Для нас важно разобраться в описанной ситуации. По информации в отзыве мы не смогли идентифицировать пациента. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы укажите информацию (инициалы ФИО, последние 4 цифры номера мобильного телефона, указанного в медицинской карте) для более детального разбора ситуации, по результатам которого мы обязательно свяжемся с Вами.
Желаем Вам крепкого здоровья!
Здравствуйте, екатерина.
Мы сожалеем, что взаимодействие с нашим центром оставило у Вас подобное впечатление. Для нас важно разобраться в описанной ситуации. По информации в отзыве мы не смогли идентифицировать пациента. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы укажите информацию (инициалы ФИО, последние 4 цифры номера мобильного телефона, указанного в медицинской карте) для более детального разбора ситуации, по результатам которого мы обязательно свяжемся с Вами.
Желаем Вам крепкого здоровья!
КЕИ 7578
Здравствуйте, екатерина.
Благодарим за дополнительно предоставленные данные. Для разбора описанной ситуации руководителем контактного центра была прослушана запись звонка, проведена беседа с сотрудником. Действительно на момент Вашего обращения ближайшая свободная запись на осмотр стоматолога-хирурга была на 14 марта. Вместе с тем, согласны с Вами, что в данном случае повод обращения не является стандартным и требует индивидуального порядка рассмотрения и принятия более оперативного решения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и переживания.
Спасибо, что подсветили эту тему. Благодаря Вашей обратной связи нам удалось скорректировать алгоритмы действий сотрудников при необходимости записи на прием пациентов, которые нуждаются в дополнительном осмотре врача после удаления зубов.
К сожалению, старшему сотруднику контактного центра не удалось связаться с Вами, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию и принести извинения лично.
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!