Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Новосибирск, Державина, 28 — 103 офис; 1 этаж
  • Сибирская 750 м
  • Красный проспект 850 м
  • Маршала Покрышкина 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был бы ноль, поставила Клиентоориентированность где? Удалила зуб и что то пошло не так через 4 дня решила обратиться к врачу потому что без обезболивающих невозможно, на что мне отвечают врач в отпуске, а к остальным запись на 14 марта! На секунду звонила 11 марта!Итог пошла в другую клинику там продолжила лечение

Если решите что тут вам окажут...

Показать целиком

Был бы ноль, поставила Клиентоориентированность где? Удалила зуб и что то пошло не так через 4 дня решила обратиться к врачу потому что без обезболивающих невозможно, на что мне отвечают врач в отпуске, а к остальным запись на 14 марта! На секунду звонила 11 марта!Итог пошла в другую клинику там продолжила лечение

Если решите что тут вам окажут квалифицированную помощь , то это не так

Сравнимо если в травмпункт по записи приходить!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, екатерина.

    Мы сожалеем, что взаимодействие с нашим центром оставило у Вас подобное впечатление. Для нас важно разобраться в описанной ситуации. По информации в отзыве мы не смогли идентифицировать пациента. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы укажите информацию (инициалы ФИО, последние 4 цифры номера мобильного телефона, указанного в медицинской карте) для более детального разбора ситуации, по результатам которого мы обязательно свяжемся с Вами.

    Желаем Вам крепкого здоровья!

  • КЕИ 7578

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, екатерина.

    Благодарим за дополнительно предоставленные данные. Для разбора описанной ситуации руководителем контактного центра была прослушана запись звонка, проведена беседа с сотрудником. Действительно на момент Вашего обращения ближайшая свободная запись на осмотр стоматолога-хирурга была на 14 марта. Вместе с тем, согласны с Вами, что в данном случае повод обращения не является стандартным и требует индивидуального порядка рассмотрения и принятия более оперативного решения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и переживания.

    Спасибо, что подсветили эту тему. Благодаря Вашей обратной связи нам удалось скорректировать алгоритмы действий сотрудников при необходимости записи на прием пациентов, которые нуждаются в дополнительном осмотре врача после удаления зубов.

    К сожалению, старшему сотруднику контактного центра не удалось связаться с Вами, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию и принести извинения лично.

    Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!

Загрузка рекламы