- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нам очень нравится "Здравица". Стабильный позитив от посещения. Но один отзыв придётся оставить отрицательный.
Долго собиралась написать, да все некогда было, может даже уже и оставила эту мысль)), но периодически встречаю главную героиню моего отзыва, она мне напоминает снова и снова
В конце декабря нас записали с 6-месячным сыном на приём и...
Нам очень нравится "Здравица". Стабильный позитив от посещения. Но один отзыв придётся оставить отрицательный.
Долго собиралась написать, да все некогда было, может даже уже и оставила эту мысль)), но периодически встречаю главную героиню моего отзыва, она мне напоминает снова и снова
В конце декабря нас записали с 6-месячным сыном на приём и последующую вакцинацию к Кунц М.Г., вообще планировала к Братчук, но подумала " да ладно, какая разница, там все врачи одинаково приветливы".
Всё, что от нас требовалось как от пациентов, мы выполнили: пришли немного заранее, раздевались и одевались быстро, улыбались врачу)). Но тётя-врач, видимо, не в курсе, что она работает, а не дома у себя принимает обездоленных. Обычная процедура - измерить температуру её выбила из графика. У меня не получилось измерить температуру с первой попытки (по моей вине) и я сказала, что сейчас заново попробую, на что врач ответила, кстати, тоном ворчливой грубой бабушки:"У меня на каждого всего по 15 мин". Конечно, это же я болтала с ресепшеном в течение мин 4 по телефону, а потом выбежала к нему ещё на столько же. Ооочень неприятно. Мы от этого когда-то ушли. Мне не надо, чтобы нас облизывали, но элементарные правила общения врача и пациента можно соблюдать? После того, как я вслух сказала: "Вот , сына, прямо с утра настроение пытаются испортить, да?" Кунц разволновалась, что, честно говоря, в данной ситуации больше раздражает...
Прививка прошла, как обычно, благополучно. Девушки в процедурном милые и шустрые.
Надеюсь, МГ, как взрослый человек, сама сделала правильные выводы, но к ней больше не ходим.
Здравствуйте, mommy!
Сожалеем, что опыт общения с нашим сотрудником в данном случае оставил неприятные впечатления. Марина Геннадьевна зарекомендовала себя как чуткий и отзывчивый специалист, поэтому нам очень важно разобраться в произошедшем и побеседовать с врачом. Если Вам не сложно, напишите, пожалуйста, данные ребенка (ФИО и дату рождения) в...
Здравствуйте, mommy!
Сожалеем, что опыт общения с нашим сотрудником в данном случае оставил неприятные впечатления. Марина Геннадьевна зарекомендовала себя как чуткий и отзывчивый специалист, поэтому нам очень важно разобраться в произошедшем и побеседовать с врачом. Если Вам не сложно, напишите, пожалуйста, данные ребенка (ФИО и дату рождения) в личном кабинете на Флампе, или на почту otzyv@zdravitsa.ru.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный факт не испортил общего впечатления о нашем Центре!
Здравствуйте, mommy!
Сожалеем, что опыт общения с нашим сотрудником в данном случае оставил неприятные впечатления. Марина Геннадьевна зарекомендовала себя как чуткий и отзывчивый специалист, поэтому нам очень важно разобраться в произошедшем и побеседовать с врачом. Если Вам не сложно, напишите, пожалуйста, данные ребенка (ФИО и дату рождения) в личном кабинете на Флампе, или на почту otzyv@zdravitsa.ru.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный факт не испортил общего впечатления о нашем Центре!
спасибо. нет, этот случай не испортил общие впечатления. списываем на так называемый человеческий фактор))