- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У моего ребенка уже 5 суток держится температура, педиатр порекомендовал обратится к Лору , записались в центр здравица к Тюриной Татьяне Олеговне на 13-00 16 апреля 2016 года. Моя вина я перепутала время и спохватилась только за пятнадцать минут до приема. Позвонила в центр и предупредила что запоздаем. Они перезвонили и сказали что врач примет...
У моего ребенка уже 5 суток держится температура, педиатр порекомендовал обратится к Лору , записались в центр здравица к Тюриной Татьяне Олеговне на 13-00 16 апреля 2016 года. Моя вина я перепутала время и спохватилась только за пятнадцать минут до приема. Позвонила в центр и предупредила что запоздаем. Они перезвонили и сказали что врач примет между пациентами. Мы рядом живем и я сказала что мы приедем еще в свое время . Мы подъехали в 13-20 я на рецепте сказала что мы подъехали и что у ребенка температура я поставила свечку , но всё равно он плохо чувствует себя. нам сказали подойти к третьему кабинету . Мы подошли кабинет был пуст, мы просидели до 13-39 пока не подошла врач, но приняла она следующих по времени, хотя я еще раз подходила на рецепшн и говорила что полно грудничков рядом а мы сидим с температурой, свечка нурофе до 2 лет и у ребенка соответственно начала подниматься температура. В 13 -52 врач закончила прием пациентов мы хотели зайти , но она сказала что мы сами виноваты что мы опоздали и она еще посмотрит педиатра. И пошла села в пустой кабинет, сказала ждите я вас приму как будет окно, ребенок у меня на руках уже совсем обессилел я заплакала и мы ушли оттуда. Может я конечно и не права, но это даже не по человечески заставлять ребенка больного с температурой столько ждать. Мы конечно написали жалобу в росздрав.
Здравствуйте, Ольга.
Очень сожалеем, что нам не удалось оказать медицинскую помощь в момент Вашего обращения. Мы понимаем, как важно быстро оказать помощь ребенку и проявить понимание и человечность и, конечно же, присоединяемся к Вашим переживаниям и эмоциям. Несмотря на задержки пациентов, по возможности, мы стараемся принять всех, в том числе и...
Здравствуйте, Ольга.
Очень сожалеем, что нам не удалось оказать медицинскую помощь в момент Вашего обращения. Мы понимаем, как важно быстро оказать помощь ребенку и проявить понимание и человечность и, конечно же, присоединяемся к Вашим переживаниям и эмоциям. Несмотря на задержки пациентов, по возможности, мы стараемся принять всех, в том числе и между приемами, но не в ущерб пациентам по записи. Мы еще раз приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, которую мы уже обсудили с врачом. Надеемся, что беседа с заведующей отделением помогла немного сгладить ситуацию.
От всей души желаем Вашему малышу скорейшего выздоровления.
В росздрав, наверное, бесполезно, ведь это частная контора...
Муж записался на прием к Иваницкому на понедельник. Может наведут порядок.
Если температура держится 5 дней, я вызываю скорую и нас везут на Охотскую 81 (это инфекционная больница).
Точнее, даже если 3 дня не сбивается, лучше вызвать сразу. Эта шарашкина конторка (именно так я называю здравицу после случая когда мою беременность наблюдали неправильно и один из моих детей умер) вам точно не поможет.
Можете почитать какие там зверюги работают:
http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
Спасибо за ответ, мы тоже в мочище едем когда темп не сбивается, но сейчас у нас похоже воспаление пазух или аденоиды потому что темп сбивается, и уже было так у него в сентябре когда мы отдыхали в Турции , поэтому и нужен был лор, всера вечером темп еще поднималась , сегодня Слава Богу не поднимается. Записались в Авиценну на завтра к Лору. Просто за заездились они там в этой здравице, ладно бы если бы не было температуры у ребенка, просто он спать
Спать проситься а это значит температура лупить начала , я эти плакаты их рекламные видеть не могу теперь . Главное столько малышей маленьких тут же. Я несколько раз подходила и говорила им пофиг.
Очень жалко малыша Вашего, здоровья ребеночку который остался жив!!! Пусть живет долго и счастливо за двоих!
Здравствуйте, Ольга.
Очень сожалеем, что нам не удалось оказать медицинскую помощь в момент Вашего обращения. Мы понимаем, как важно быстро оказать помощь ребенку и проявить понимание и человечность и, конечно же, присоединяемся к Вашим переживаниям и эмоциям. Несмотря на задержки пациентов, по возможности, мы стараемся принять всех, в том числе и между приемами, но не в ущерб пациентам по записи. Мы еще раз приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, которую мы уже обсудили с врачом. Надеемся, что беседа с заведующей отделением помогла немного сгладить ситуацию.
От всей души желаем Вашему малышу скорейшего выздоровления.
Не в ущерб пациентам по записи? То есть для вас это нормально? Сидеть с температурой 45 минут из которых врач 13 минут только работала? Далеко пойдёте !!!!!
Ничего себе!!! Так вот значит откуда все беды. Мы один раз привозили сына на прививку и заболели очень сильно, сначала думали что температура на прививку, но оказалось вирус. Понятно теперь если дети с температурой сидят под кабинетом по часу! Администрация примите меры!!!
Не удержался тоже написал отзыв. Скорейшего выздоровления вашему ребёнку.