Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Новосибирск, Шевченко, 31а — 1 этаж
  • Октябрьская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в этот центр по поводу лечения коренного зуба. Вместо лечания удалили, хотя можно было спасти. Двоякое мнение об этом центре. Выкачивают деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте,

    По поводу удалений вопрос часто спорный. Недавно обсуждали это на собрании. Позиция наших врачей - удалять только, если все остальные решения все равно рано или поздно приведут к удалению, да еще с какими-то дополнительными проблемами. И точно с дополнительными затратами.

    Потому что как раз выкачиванием в данном случае можно назвать лечение зуба, который подлежит удалению.

    Предлагаю прислать мне Ваши контактные данные (на адрес sukhareva@zdravitsa.ru), и с Вами свяжется заведующий отделением стоматологии, разберет Ваш случай и разъяснит ситуацию.

    С уважением, Наталья Сухарева, ген.директор сети ЦСМ "Здравица"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С интересом бы услышала коментарии заведующей стоматологии. Но поскольку не имею склонности к нервотрепке, просто сменила стоматологическую клинику. Инцедент был пару лет назад.

    По поводу выкачивания денег - это субъективное мнение меня и моих подруг. Или как вы объясните, что и в анкетах и при личном разговоре Вы просите предоставить уровень семейного дохода? Как эта информация Вам помогает лечить пациентов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этот вопрос по поводу раздела в анкете уже давно обсуждался и на дургих форумах. Раньше это было стандратом маркетинговых опросов . Задавался он для того, чтобы оценить зависимость использования услуг в платном центре от уровня дохода.

    Потом мы пришли к выводу, что прямой зависимости нет, и перестали учитывать его при планировании своих действий и ценообразовании. А также убрали этот вопрос из наших анкет, так как он у многих вызывал подобные вопросы, и отвечали все равно далеко не все, что как минимум не позволяло нам говорить о достоверной статистике.

    Сожалею, что обслуживание у нас позволило сделать такие выводы. Тем не менее рада, что сейчас Вы выразили свое мнение. А если бы Вы выразили его раньше (не обязательно обратная связь приводит к нервотрепке, обычно мы спокойно разбираем ситуацию и находим обоюдное решение), то, возможно, мы смогли бы Вас разубедить.

    Но видимо сейчас вопрос не актуален, клинику Вы свою уже нашли. Так что в любом случае спасибо за отзыв.

    И все-таки было бы не лишним нам хотя бы внутри себя выяснить действия и аргументация какого врача были недостаточными, чтобы убедить Вас в правильности решения. На основании этой информации не будет никаких "драконовских" мер - обычно следует беседа с врачом, разбор случая и выводы на будущее.

    Так что если не сложно, все же пришлите Ваши контактные данные - нам будет полезно. Заранее спасибо.

    С уважением, Наталья Сухарева

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы