- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в этот центр по поводу лечения коренного зуба. Вместо лечания удалили, хотя можно было спасти. Двоякое мнение об этом центре. Выкачивают деньги.
Обращалась в этот центр по поводу лечения коренного зуба. Вместо лечания удалили, хотя можно было спасти. Двоякое мнение об этом центре. Выкачивают деньги.
Здравствуйте,
По поводу удалений вопрос часто спорный. Недавно обсуждали это на собрании. Позиция наших врачей - удалять только, если все остальные решения все равно рано или поздно приведут к удалению, да еще с какими-то дополнительными проблемами. И точно с дополнительными затратами.
Потому что как раз выкачиванием в данном случае можно назвать лечение зуба, который подлежит удалению.
Предлагаю прислать мне Ваши контактные данные (на адрес sukhareva@zdravitsa.ru), и с Вами свяжется заведующий отделением стоматологии, разберет Ваш случай и разъяснит ситуацию.
С уважением, Наталья Сухарева, ген.директор сети ЦСМ "Здравица"
С интересом бы услышала коментарии заведующей стоматологии. Но поскольку не имею склонности к нервотрепке, просто сменила стоматологическую клинику. Инцедент был пару лет назад.
По поводу выкачивания денег - это субъективное мнение меня и моих подруг. Или как вы объясните, что и в анкетах и при личном разговоре Вы просите предоставить уровень семейного дохода? Как эта информация Вам помогает лечить пациентов?
Этот вопрос по поводу раздела в анкете уже давно обсуждался и на дургих форумах. Раньше это было стандратом маркетинговых опросов . Задавался он для того, чтобы оценить зависимость использования услуг в платном центре от уровня дохода.
Потом мы пришли к выводу, что прямой зависимости нет, и перестали учитывать его при планировании своих действий и ценообразовании. А также убрали этот вопрос из наших анкет, так как он у многих вызывал подобные вопросы, и отвечали все равно далеко не все, что как минимум не позволяло нам говорить о достоверной статистике.
Сожалею, что обслуживание у нас позволило сделать такие выводы. Тем не менее рада, что сейчас Вы выразили свое мнение. А если бы Вы выразили его раньше (не обязательно обратная связь приводит к нервотрепке, обычно мы спокойно разбираем ситуацию и находим обоюдное решение), то, возможно, мы смогли бы Вас разубедить.
Но видимо сейчас вопрос не актуален, клинику Вы свою уже нашли. Так что в любом случае спасибо за отзыв.
И все-таки было бы не лишним нам хотя бы внутри себя выяснить действия и аргументация какого врача были недостаточными, чтобы убедить Вас в правильности решения. На основании этой информации не будет никаких "драконовских" мер - обычно следует беседа с врачом, разбор случая и выводы на будущее.
Так что если не сложно, все же пришлите Ваши контактные данные - нам будет полезно. Заранее спасибо.
С уважением, Наталья Сухарева