Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Новосибирск, Шевченко, 31а — 1 этаж
  • Октябрьская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 14.12.2020 в 10:50 были записаны в процедурный кабинет на забор крови из вены ребёнку 4,5 месяца и маме.

Пришли на 10 минут раньше, но нас не пригласили и в подошедшее время, несмотря на то, что до нас пациентов не было.

Зашли спросить сами, т.к. для голодного ребёнка (что требуется для такой процедуры) лишние 5 минут могут обернуться...

Показать целиком

Сегодня, 14.12.2020 в 10:50 были записаны в процедурный кабинет на забор крови из вены ребёнку 4,5 месяца и маме.

Пришли на 10 минут раньше, но нас не пригласили и в подошедшее время, несмотря на то, что до нас пациентов не было.

Зашли спросить сами, т.к. для голодного ребёнка (что требуется для такой процедуры) лишние 5 минут могут обернуться истерикой, что компетентный специалист должен понимать.

В ответ недовольный вид-подождите. Хорошо, пригласили почти сразу, зашли.

Маму усадили подписывать бумаги, ребёнка сразу положили, начали трогать локтевые сгибы, даже не попытавшись найти контакт с ребёнком.

Пока я подписывала бумаги, одна женщина держала руку сыну и ждала вторую.

Самое дикое началось тогда, когда воткнув первый раз иглу и исшарив ей под кожей, мед сестра попыталась повторить процедуру, а на наше возмущение о том, что уже не надо, было лишь возмущение «не говорите под руку».

В итоге дикая истерика ребёнка!!!Кровь не взяли. Взяли маме, оставили синяк, хотя вены видно настолько, что даже искать не нужно!

Итак, вопрос к администрации клиники!

Зачем записывать на забор крови грудного ребенка, если квалифицированно осуществить эту процедуру ваши «специалисты» не в состоянии?

Искренне разочаровались!

Обслуживаемся у вас с рождения сына и были довольны всеми пройденными врачами (невролог, офтальмолог, педиатр), но в процедурный больше ни ногой!

Также, вынуждены были отказаться от записи к педиатру (что было необходимо для назначения лечения по результатам анализов). В итоге, только сегодня мы могли бы заплатить на 5000 руб. больше, не считая последующие «не посещения» процедурного кабинета.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Анастасия Аляба.

    Спасибо, что поделились своим опытом наблюдения в Здравице. Нам очень жаль, что последнее посещение оставило подобные впечатления, прекрасно понимая Ваши чувства и переживания, тем более, когда вопрос касается маленького ребенка.

    Мы приняли в работу Вашу обратную связь, так как видим в ней моменты, которые можем улучшить. Надеемся, что личная беседа со старшей медицинской сестрой позволила сгладить ситуацию и дальнейшие посещения нашего центра будут исключительно положительными.

    Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!

  • Спасибо. Рада, что ситуация не оставлена без внимания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы