- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редактирую отзыв и оценку, поскольку руководство клиники от лица главного врача и руководителя отдела заботы о клиентах не только полностью признали ошибку администратора, но и вернули мне денежные средства за неоказание необходимой услуги. Было предложено провести приём необходимого специалиста в срочном порядке. Спасибо за чуткость и понимание....
Редактирую отзыв и оценку, поскольку руководство клиники от лица главного врача и руководителя отдела заботы о клиентах не только полностью признали ошибку администратора, но и вернули мне денежные средства за неоказание необходимой услуги. Было предложено провести приём необходимого специалиста в срочном порядке. Спасибо за чуткость и понимание.
Да, я не знаток врачебных специальностей, поэтому считаю, что задавая вопрос администратору медицинского центра уровня "Здравицы", я должна получить компетентный ответ.
25.12 записалась по телефону на приём к эндокринологу по беременности. Сначала записывалась к эндокринологу, но потом спросила у девушки администратора, возможно по беременности нужно к гинекологу-эндокринологу? Это моя первая беременность, я много чего не знаю и очень переживаю, учитывая что к эндокринологу обращалась по очень важной проблеме, которая грозит моему здоровью и здоровью ребёнка. В итоге мне сказали, что наверное нужно к гинекологу-эндокринологу и записали.
26.12 состоялся приём у Холодовой О.А., которым я очень довольна. Чётко, по делу, даже душевно, я бы сказала. Доктор была отзывчива, отвечала на все мои вопросы, сказала много хороших слов. И тут выясняется, что скорректировать дозировку препарата, который очень важен для меня, собственно, зачем я и пришла, должен эндокринолог. Терапевтический эндокринолог, а не гинеколог-эндокринолог. Т.е я снова должна записаться уже к другому специалисту, снова потратить время, которое очень драгоценно для меня сейчас, снова потратить деньги. Я не сама придумала про ошибку администратора, я сама решила, что неправильно записалась. Но Олеся Анатольевна, у которой я была на приёме сказала, что ИМЕННО администратор должен был записать меня к просто эндокринологу, поскольку я уточнила, что обращаюсь по беременности. Что если клиент уточнил, а я уточнила что консультация нужна именно по беременности, то нужен эндокринолог. (Это уточняю для тех, кому нечего делать, кроме как вставлять в комментариях свои 5 копеек в вопросах чужого здоровья, позорницы!!! Занимайтесь своим!)
Я сходила на приём, в котором в общем-то не нуждалась, потому что у меня есть гинеколог, к которому я давно хожу, которая так же прекрасно могла сказать мне много хороших слов и так же выписать витамины. А помощь, которая мне срочно нужна, за которой я обратилась, мне не была оказана. Я просто ушла ни с чем в абсолютно подавленном настроении, потому что перед Новым годом очень сложно записаться к хорошему специалисту, а у меня сейчас счёт на дни. Считаю, это ошибка администратора! Моё первое и последнее посещение "Здравицы"!
28.01 со мной связалась девушка представитель "Здравицы ". Говорить было неудобно, поэтому попросила перезвонить через 2 часа. Через 5 часов, наконец удалось услышать чем оправдаются за некомпетентность администратора. Глубочайшие извинения и рассказ про администратора-стажёра меня ещё больше разозлил. Потому что я после вашей "Здравицы" 2 дня не могу записаться к приличному эндокринологу за пару дней до Нового года! Вы отняли у меня кучу времени, помимо нервов!
Примечательно, что на мой вопрос, могла ли администратор-стажёр, к которой обращаются по такой важной теме как беременность и которая не разбирается в этом вопросе, взять паузу, чтобы спросить у старших коллег, попросить подождать клиента или перезвонить, представитель ответила утвердительно. Т.е проблема есть и она признается. А дальше то что?! Ваши "извините, но наш стажёр облажался" меня здоровее не сделали, напротив ваш администратор лишил меня уже минимум на 3 дня этого самого здоровья! Но больше всего я недоумеваю с предложения представителя предоставить мне 500 бонусов🤦♀️ Позорище! Мне не нужны ни ваши извинения, ни ваши, прости Господи, 500 бонусов! Вы взяли мои деньги, не оказав помощи, за которой я пришла. Услуга не была мне оказана! Речь идёт не о прокисшем салате или бракованных джинсах! Речь идёт о здоровье, вы же медицинское учреждение, тем более платное. Что за отношение?!
Здравствуйте, sweetcorgi.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает увидеть ситуацию глазами клиента. Нам искренне жаль, что у Вас сложился подобный опыт при обращении в наш центр, прекрасно понимая важность получения консультации и лечения в запланированные сроки. Согласны, что в данном случае не был решен запрос, с которым Вы обратились....
Здравствуйте, sweetcorgi.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает увидеть ситуацию глазами клиента. Нам искренне жаль, что у Вас сложился подобный опыт при обращении в наш центр, прекрасно понимая важность получения консультации и лечения в запланированные сроки. Согласны, что в данном случае не был решен запрос, с которым Вы обратились. В связи с этим, согласно сервисной политике нашей компании, принято решение о возврате денежных средств в полном объеме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потерянное время.
Полученную обратную связь мы разобрали с сотрудником и провели дополнительное обучение сотрудников для исключения подобных ситуаций в будущем.
Вместе с тем, мы рады, что беседа с руководителем службы заботы и предложенный вариант решения вопроса сгладили сложившееся впечатление. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать исключительно положительные результаты и эмоции от визитов в Здравицу.
Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!
Если проблема со здоровьем настолько важная и серьезная, может тогда не стоит решение такой проблемы перекладывать на администратора клиники? Там явно тоже не академики сидят. Тем более вам, как следует из отзыва, уже был назначен некий препарат, значит уже наблюдались у кого-то, у кого можно получить консультацию в вашей ситуации, разве нет?
может стоит внимательнее читать отзыв, прежде чем высказывать, бьюсь об закалад, своё далёко не академическое мнение, касаемо проблем со здоровьем чужого человека. Стыдно должно быть!
специально для Вас поясню, что сегодня руководство клиники ПОЛНОСТЬЮ признало ошибку администратора. Желаю Вам, девушка, успехов в жизни и крепкого здоровья !
Не администратор должен решать куда вам идти, а вы, вины сотрудника нет вообще
администратор клиники, оказывающей медицинские услуги должен если не знать, то уметь проконсультировать. Как и в любой сфере услуг, особенно в медицинской, особенно в коммерческой. Вы, девушка, имеете право на своё мнение кто что должен, а кто что нет. Как и я и моё мнение подтвердило руководство клиники.
Ну и пусть я буду этой "позорницей" комментатором которая не следит за своим здоровьем, а только за чужим 😂 Но...!!! Будь я на месте администратора меня наверное тоже информация о том, что вы беременная ввела бы в блудняк. Я бы тоже записала вас к гинекологу-эндокринологу. Потому что считаю что беременных женщин с проблемами эндокринной системы должен вести именно гинеколог-эндокринолог. Интересно что такой профильный специалист к которому вы "случайно" попали не знает как корректируется дозировка!!! Да и вообще кто вас изначально отправил к врачу с данными проблемами, ваш врач гинеколог у которого вы набдюдаетесь?! Тогда именно она должна была вас сориентировать что вам нужно именно к эндокринологу!!! и не к кому больше!
Р.s То что клиника вернула вам деньги и извинилась это не значит, что она признала то, что вы абсолютно правы!!! Просто скорее всего с вами "связываться" не хотели! Судя по вашим нервным ответам и коментариям. Спокойнее надо реагировать 😉
buharina90, уважаемая, 31 декабря надо салаты резать, а не лезть куда не просят. Хотя где успеть за своим здоровьем следить, когда надо жижу в электронную сижку залить 🤦♀️
Спокойно будете реагировать, когда вашему ребёнку неправильно помощь оказывают в больнице номер 1, как вы "совершенно спокойно" описываете. Степень по психологии имеется что ли рассказывать как надо реагировать? А вы то, уважаемая, свои плохие отзывы всем, кому не лень максимально спокойно пишите. Молодчинка! Так держать! Счастья и крепкого здоровья в Новом году!
О, Господи прости...
Вы и правда нервнобольная...
А вы бедная из-за нехватки препарата мне только 2 числа в два часа ночи ответили и даже не поленились все мои отзывы почитали 😂😂😂
А я вам желаю в новом году успокоительное правильное себе подобрать....Говорят что у женщин которые плюются желчью и кипит излишний кал в одном месте, рождаются дети с поражением ЦНС....
пфф. Я попью успокоительное и сугубо по вашей рекомендации, уважаемая! Что бы делала без вас! Жаль вашу обиженность жизнью и маниакальную злобу никакими препаратами не вылечить.
Здравствуйте, sweetcorgi.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает увидеть ситуацию глазами клиента. Нам искренне жаль, что у Вас сложился подобный опыт при обращении в наш центр, прекрасно понимая важность получения консультации и лечения в запланированные сроки. Согласны, что в данном случае не был решен запрос, с которым Вы обратились. В связи с этим, согласно сервисной политике нашей компании, принято решение о возврате денежных средств в полном объеме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потерянное время.
Полученную обратную связь мы разобрали с сотрудником и провели дополнительное обучение сотрудников для исключения подобных ситуаций в будущем.
Вместе с тем, мы рады, что беседа с руководителем службы заботы и предложенный вариант решения вопроса сгладили сложившееся впечатление. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать исключительно положительные результаты и эмоции от визитов в Здравицу.
Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!