- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически посещаю этот филиал Здравицы, т.к. привыкла к докторам, которые принимают только в нём.
Плюсы:
- достаточно удобное расположение для жителей левобережья, близость к метро
- специалисты:
1) Бондаренко Евгения Геннадьевна - говорит всё чётко и по делу, объясняет доступно, всегда настроена оптимистично, даже когда дела идут,...
Периодически посещаю этот филиал Здравицы, т.к. привыкла к докторам, которые принимают только в нём.
Плюсы:
- достаточно удобное расположение для жителей левобережья, близость к метро
- специалисты:
1) Бондаренко Евгения Геннадьевна - говорит всё чётко и по делу, объясняет доступно, всегда настроена оптимистично, даже когда дела идут, мягко говоря, не очень. Но это ей определённо в +, мне подобная манера общения импонирует: не понимаю, как люди живут без ч\ю и самоиронии.
2) Яковлев Константин Дмитриевич - когда массажи\физио и таблетки не помогают, только курс мануальной терапии ставит меня на ноги и возвращает к нормальной жизни, без постоянных адовых болей. Перед каждым сеансом он подробно расспрашивает пациентов о самочувствии\изменениях после предыдущего посещения, а в конце обязательно добавляет своё фирменное "выздоравливайте".
3) Климова Лия Анатольевна - очень приятная в общении женщина; как-то очень по-доброму, искренне, переживала по поводу моей дисплазии (с которой мало что может помочь). Собственно, по её рекомендации я попала к Константину Дмитриевичу, за что ей отдельное спасибо.
- в целом нейтральная обстановка: чисто, светло, чай\кофе\вода\журналы. Нет ощущения "больницы" в её классическом проявлении, в той же Авиценне на Димитрова, мне лично некомфортно именно из-за больничной атмосферы.
Минусы:
- администраторы: то не могут найти гарантийное, то вообще не знают, что делать, то начинают "допрос с пристрастием", когда я уже 10й раз прихожу через день на одну и ту же процедуру (требуют паспорт, разговаривают как будто я собираюсь их в чём-то обмануть, суетятся, безрезультатно, впрочем, затрачивая кучу времени непонятно на что). И даже когда прихожу не по ДМСу, а за наличку - и тут умудряются что-то перепутать\нахамить\чего-нибудь ещё затребовать. А какие смс шлют - просто песня.
- входная дверь: я даже в здоровом (относительно) состоянии открываю её с трудом, что говорить про людей болеющих, а так же детей\людей в возрасте. Когда приезжала на приём после лапароскопии - всё на свете прокляла, пытаясь войти, т.к. даже навалившись всеми своими 45ю кг, сдвинуть дверь с места было очень тяжело, почти нереально. Искренне недоумеваю зачем подобному учереждению такая дверь.
Итого - 4ка: 5ка докторам, 3ка - всему остальному.
Здравствуйте, englishsumerain.
Благодарим за подробный отзыв и высокую оценку работы наших врачей. Мы рады, что в нашем Центре Вы нашли специалистов, которым доверяете свое здоровье. Обязательно передадим им Ваши слова благодарности.
Очень жаль, что работа администраторов не вызвала таких же положительных эмоций. Мы уделяем огромное внимание...
Здравствуйте, englishsumerain.
Благодарим за подробный отзыв и высокую оценку работы наших врачей. Мы рады, что в нашем Центре Вы нашли специалистов, которым доверяете свое здоровье. Обязательно передадим им Ваши слова благодарности.
Очень жаль, что работа администраторов не вызвала таких же положительных эмоций. Мы уделяем огромное внимание обучению администраторов и непрерывно работаем над повышением качества обслуживания, поэтому всегда рады обратной связи по их работе (желательно в моменте, чтобы была возможность разобрать ситуацию с конкретными сотрудниками). Недавно мы оптимизировали работу с клиентами по ДМС и провели дополнительное обучение администраторов.
К сожалению, поменять входную дверь в данном Центре нет возможности в связи с требованиями пожарной безопасности бизнес-центра. Вдобавок, правилами внутреннего распорядка бизнес-центра запрещено держать ее открытой, как мы делали ранее. Мы подумаем, что можем сделать в данной ситуации.
P.S. Сообщения отправляются автоматически, но шаблоны сообщений по всем (более чем 160-ти) специалистам вносились в нашу программу вручную, поэтому здесь сыграл роль человеческий фактор и была допущена ошибка в имени специалиста. Мы будем благодарны нашим клиентам, если и такие моменты не останутся без внимания и будут переданы нам для исправления.
Спасибо за обратную связь!
Интересное замечание - в минусы можно добавить ошибку в смс-рассылке (имя доктора).😊
Собственно, про это смс и речь, именно для этого скриншот и был добавлен. Ваш КО
Здравствуйте, englishsumerain.
Благодарим за подробный отзыв и высокую оценку работы наших врачей. Мы рады, что в нашем Центре Вы нашли специалистов, которым доверяете свое здоровье. Обязательно передадим им Ваши слова благодарности.
Очень жаль, что работа администраторов не вызвала таких же положительных эмоций. Мы уделяем огромное внимание обучению администраторов и непрерывно работаем над повышением качества обслуживания, поэтому всегда рады обратной связи по их работе (желательно в моменте, чтобы была возможность разобрать ситуацию с конкретными сотрудниками). Недавно мы оптимизировали работу с клиентами по ДМС и провели дополнительное обучение администраторов.
К сожалению, поменять входную дверь в данном Центре нет возможности в связи с требованиями пожарной безопасности бизнес-центра. Вдобавок, правилами внутреннего распорядка бизнес-центра запрещено держать ее открытой, как мы делали ранее. Мы подумаем, что можем сделать в данной ситуации.
P.S. Сообщения отправляются автоматически, но шаблоны сообщений по всем (более чем 160-ти) специалистам вносились в нашу программу вручную, поэтому здесь сыграл роль человеческий фактор и была допущена ошибка в имени специалиста. Мы будем благодарны нашим клиентам, если и такие моменты не останутся без внимания и будут переданы нам для исправления.
Спасибо за обратную связь!