- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, У нас заболел ребенок 5лет , стал плохо слышать. Мы попали на прием к Юрпалова Н.И. 28.12.16. Врач провела обследование на аппарате, и при этом когда распечатала результат, на бумажке был только график, самих чисел не было. На основании одного этого графика, она сказала у нас в ушах жидкость. При повторном приеме 04.01.17 мы сказали,...
Добрый день, У нас заболел ребенок 5лет , стал плохо слышать. Мы попали на прием к Юрпалова Н.И. 28.12.16. Врач провела обследование на аппарате, и при этом когда распечатала результат, на бумажке был только график, самих чисел не было. На основании одного этого графика, она сказала у нас в ушах жидкость. При повторном приеме 04.01.17 мы сказали, что самочувствие улучшилось, она осмотрела сказала, что жидкости в ушах уже нет! и дальше продолжить лечение ушей. При этом в этот же день вечером, у ребенка поднялась температура и осип голос. Далее мы записались к другому врачу в этой же клинике, и она сказала что Юрпалова Н.И. не могла сделать вывод о наличии жидкости только по графику, т.к. нужны обязательно цифры. И так же врач сказала, что нужно лечить не уши, а аденоиды они являются причиной проблемы. На мое письмо мне был дан ответ, что никто не виноват, т.е. виноваты мы сами… Так же мне звонила заведующая терапевтическим отделением Тамашкова Елена Викторовна и буквально чуть ли не криком сказала, что разговаривать ей с нами не о чем и мы можем дальше идти в суд и т.д. Вот такая история…
Здравствуйте, murad.
Мы искренне сожалеем, что прием нашего отоларинголога не оправдал ожиданий и оставил такие впечатления. Описанную ситуацию ранее мы подробно разобрали и ответили Вам на такой же отзыв на нашем сайте http://www.zdravitsa.ru/reviews.... Несмотря на то, что комиссия по контролю качества не выявила нарушений проведенных приемов,...
Здравствуйте, murad.
Мы искренне сожалеем, что прием нашего отоларинголога не оправдал ожиданий и оставил такие впечатления. Описанную ситуацию ранее мы подробно разобрали и ответили Вам на такой же отзыв на нашем сайте http://www.zdravitsa.ru/reviews.... Несмотря на то, что комиссия по контролю качества не выявила нарушений проведенных приемов, диагнозов и назначений на момент посещения, мы уделим большее внимание оценке контроля качества оказанных медицинских услуг данным врачом и дополнительно проведем телефонный опрос клиентов по результатам лечения. Благодарим за обратную связь.
Желаем скорейшего выздоровления и посещать врачей исключительно для профилактики!
У меня была ситуация с этой клиникой и похуже.....но мой отзыв Здравица удалила,видимо выкупили его у флампа.Я тоже последнее время нахожусь в шоке от ваших некоторых врачей.Но тем ни менее остаюсь постоянной вашей Клиенткой ради ребенка,очень уж педиатр,массажист у вас хороший,а так бы вообще больше не переступила Ваш порог.Каждый раз фигурируют одни и те же фамилии недоврвчей,а вы их продолжаете держать?Для чего?Чтобы портить свое честное имя дальше?
Здравствуйте, murad.
Мы искренне сожалеем, что прием нашего отоларинголога не оправдал ожиданий и оставил такие впечатления. Описанную ситуацию ранее мы подробно разобрали и ответили Вам на такой же отзыв на нашем сайте http://www.zdravitsa.ru/reviews.... Несмотря на то, что комиссия по контролю качества не выявила нарушений проведенных приемов, диагнозов и назначений на момент посещения, мы уделим большее внимание оценке контроля качества оказанных медицинских услуг данным врачом и дополнительно проведем телефонный опрос клиентов по результатам лечения. Благодарим за обратную связь.
Желаем скорейшего выздоровления и посещать врачей исключительно для профилактики!
Пишите претензию!!!! Пусть возвращают все деньги за прием. Могу посоветовать хорошего юриста.