Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я отношусь к тому типу людей, которые не любят врачей категорически. Ну то есть да, я пойду в больницу, только в том случае, если буду при смерти, и то не факт. В моей юности был случай, который навсегда отвернул меня от российских гос. медучреждений, превратив врачей – в существ в белых халатах (не всегда доброжелательных).

Но вот Здравица...

Показать целиком

Я отношусь к тому типу людей, которые не любят врачей категорически. Ну то есть да, я пойду в больницу, только в том случае, если буду при смерти, и то не факт. В моей юности был случай, который навсегда отвернул меня от российских гос. медучреждений, превратив врачей – в существ в белых халатах (не всегда доброжелательных).

Но вот Здравица смогла исправить это. Серьезно, я, например, больше не боюсь сдавать кровь из вены, без содрогания думаю о том, что нужно идти к женскому врачу, спокойно прохожу осмотры. В целом, это очень положительное заведение.

1. Обстановка. Здесь приятный интерьер и цветовая гамма, всегда чисто, уютно и светло, удобные диванчики – создатели позаботились о комфорте своих посетителей и это плюс. В кабинетах стоит качественная мебель и хорошее оборудование.

2. Персонал. Приятный и вежливый. Девушки на ресепшене всегда приветливы – не могу припомнить случая, чтобы мне не помогли.

3. Сайт. Я, как человек, который работает в сфере IT, могу оценить его качество. Правда, он очень информативный, он очень функциональный, удобное юзабилити. В целом, сайт выполняет опцию некого онлайн-ресепшена – можно и на прием записаться, и цены узнать, и результаты анализов в личном кабинете. Очень удобно.

4. Оперативность. Быстрые результаты анализов/исследований, быстрое решение каких-то спорных вопросов.

5. Расположение. Конкретно мне очень удобна Здравица в Сан-Сити, но наличие других филиалов говорит о заботе о клиентах – им не придется тащиться с одного конца города на другой.

Должно быть те, кто читает мой отзыв, недоумевают: почему, если в Здравице все так прекрасно, я ставлю ей 3. Вот здесь я хочу взять небольшую паузу и немного порассуждать, обещаю, вы поймете, к чему я веду. А может быть, вы уже догадались, ведь в моем списке нет самого главного – врачей.

Почему люди вообще отдают предпочтение частной клинике, а не государственной больнице? Потому, что они ожидают более высокого качества услуг, лучшего сервиса, комфортного и деликатного к себе отношения. А почему сами врачи идут в частные клиники? Мне очень хочется верить, что не только из-за денег. Мне хочется верить, что они хотят получить возможность работать на лучшем оборудовании, уделить больше внимания каждому пациенту, ведь тут нет такого потока. Тем более, что врачи Здравицы пишут в своих карточках в буклетах примерно так.

И вот здесь возникает конфликт интересов, о котором я бы не узнала, если бы не пришла по полису ДМС (это тот, который позволяет мне пользоваться рядом услуг компании бесплатно). Нет-нет, мне предоставляли услуги в полном объеме, мне вежливо улыбались и тактично разговаривали. Но почему-то при этом все равно вырывалось недовольство моим полисом – ну мне прям почему-то тыкали им, и не по разу, заставляя чувствовать себя человеком, который решил проехать зайцем на автобусе. Это не очень приятно.

Я не хочу называть имен – на мой взгляд это будет некрасиво, тем более, с таким отношением я столкнулась не от одного врача. Чтобы не быть голословной, я приведу пример, как бы неприятно мне не было это вспоминать и тем более рассказывать об этом.

Вот, например, гинеколог мне заявила (не очень вежливо и тактично):

- Ой, с вашим состоянием здоровья, я бы вообще не позволяла себе думать о детях.

Ну, позже выяснилось, что у меня с состоянием здоровья все в порядке, ну да ладно. Спрашиваю: почему она так думает, бесплодие у меня что ли?

Ответ:

- Вообще-то, планирование беременности – это платная услуга, которая если что не входит в ваш ДМС. Платите, приходите на прием, будем обсуждать.

Нормальный такой ответ, да? Я не говорю уж о том, как мне «приятно» как девочке слышать подобные вещи – что о беременности мне даже думать нельзя. И самое обидное, что это говорит человек, в карточке которого я прочитала что-то вроде: «Я верю, что очень важен позитивный настрой на выздоровление и всегда стараюсь оказывать пациентам максимальную поддержку».

Я не знаю, возможно эта максимальная поддержка была тогда, когда эта женщина яростно настаивала на том, что мне очень нужен анализ на ЗППП (платный конечно же). В то время, как ее коллега, посмотрев мои анализы и проведя опрос, сказала, что в этом нет необходимости.

Возможно у меня какие-то проблемы с восприятием. Возможно, я предвзята. Но знаете, если бы я столкнулась с одним-двумя подобными прецедентами, я бы закрыла на это глаза. Но ведь это проскальзывало в речи каждый раз, при каждом приеме. Мне это непонятно, потому что, давайте будем честными – я никому со своим полисом ДМС не навязываюсь, решение, что вы должны обслуживать эти полисы, принимаю не я – а руководство компании. Если врач получает с платного пациента один процент, а с ДМС – другой, это тоже не моя вина. Так почему я должна чувствовать на себе какие-то последствия?

Я считаю, что в полной мере имею право на то, чтобы получить услугу – не выслушивая при этом какие-то намеки, ерничества, недовольство. Я считаю, что меня не должны определять в отдельную категорию клиентов, которые «как-то сумели воспользоваться платной услугой на халяву». Но, к сожалению, видимо, так считаю я одна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Я по ДМС ходила в Железнодорожную больницу, так там врач наоборот старалась успеть в срок гарантийного письма процедуры сделать и анализы назначить в рамках полиса...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего не могу сказать про Железнодорожную больницу, т. к. не была там

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, я так тоже не считаю, как и Вы) а на словах врача о моем состоянии здоровья и том, что она бы себе вообще не позволяла думать о детях, я бы ей так и ответила - вот и не думайте))) Но это я. Потому что уже накушалась подобного отношения в госклиниках, а теперь подобное и из частных если услышать... Спасибо, но спасибо, нет. Я в Здравице была уже, но два раза всего и платно. Отношение нормальное было. Тоже по женской части.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да! В том то и дело, что когда приходишь в частную клинику, такого как минимум не ожидаешь. Не знаю, с чем это связано, я подумала, что с тем, что от страховой они меньший процент получают или что-то подобное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже обслуживаюсь по ДМС. И мне очень часто объясняют,что входит в объем услуг,а что нет. Поэтому не воспринимаю это как "тыканье полисом". Мне все врачи,к которым ходила по нему говорили,что нельзя приходить как на профилактический осмотр. Насколько я знаю,в полисе перечислены услуги,по которым приходится приходить платно. У меня в РЕСО все вопросы,связанные с планированием отдельным пунктом выделены,что не входят ((( Но я честно, нисколько не пожалела собственных денег на оплату врача,которому доверяю... Может это конечно тоже субьективное восприятие,но я предпочитаю,чтобы мне обьясняли,что входит в объем обследования,а за что мне нужно платить и почему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Попробуйте внимательнее читать, что ли. Речь идет не о том, что врач объяснил что входит в полис. Здесь речь идет о другом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Внимательно читая,увидела несколько направлений недовольства. О другом - о чем главное? Что к вам относятся не так,как к тем людям,что без полиса?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По моему, тут из отзыва более чем понятно, что "тыкание полисом" - это не объяснения того, что входит в полис, а что нет, как пишете вы, а какие-то другие другие ситуации, в которых врач показывает свое недовольство и отсутствие элементарного такта, тем более, что это приводится как пример. Если до вас это не дошло после того, как вы прочли ПОДРОБНЫЙ отзыв, какой смысл разжевывать вам еще сильнее? Типа хоть с десятого раза дойдет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну видимо надо писать отзывы в две строки и десять слов, чтобы было понятно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, и без знаков препинания, как "anastasiya", чтобы вообще никаких сомнений не возникало

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, zoloto.

    Благодарим Вас, что уделили время и поделились своим опытом посещения нашего Центра. Нам очень приятно, что Вы отметили удобство и атмосферу, которые мы создали для комфортного пребывания клиентов у нас в Центре, работу администраторов и уровень сервиса, а также по достоинству оценили сайт компании и сервис «Личный кабинет». В то же время нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление относительно обслуживания по полису ДМС. Врачебные и сервисные стандарты врачей одинаковы для всех пациентов независимо от способа оплаты. Действительно обслуживание по полису добровольного страхования предусматривает определенные нюансы в виде дополнительных согласований со страховой компанией оказываемых и назначаемых услуг, однако на качество врачебного приема и взаимодействие с клиентом не должно влиять. Мы благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам стать лучше и будем признательны, если Вы напишите ФИО врачей, на приеме у которых у Вас сложились описанные ситуации, чтобы мы могли провести дополнительное обучение.

    Желаем Вам крепкого здоровья и посещать врачей исключительно для профилактики!

  • Добрый день! Спасибо за ваше пожелание. Напишу в личные сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы