- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению никакое другое слово как "БАРДАК" в плане организации работы подобрать не получается :((((
Хожу на физиолечение, естественно всегда во время или даже раньше. Сегодня получилось приехать за час. Звоню на многоканальный номер телефона, оператор утверждает, что времени свободного нет. По итогу, хожу кругами - жду свое время, а оказалось...
К сожалению никакое другое слово как "БАРДАК" в плане организации работы подобрать не получается :((((
Хожу на физиолечение, естественно всегда во время или даже раньше. Сегодня получилось приехать за час. Звоню на многоканальный номер телефона, оператор утверждает, что времени свободного нет. По итогу, хожу кругами - жду свое время, а оказалось медсестра была свободна весь этот час. При этом администратор на ресепшена "супер приветливая" девушка на мою просьбу пригласить медсестру в пустой кабинет ответила "ну ждите, придет". Сервис класс!!!
Здравствуйте, Потребитель. Мы сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление от посещения нашего Центра. На момент Вашего звонка в колл-центр, действительно, не было возможности перенести время процедуры на более раннее время. Звонок в колл-центр состоялся в 15.32, для проведения процедуры отводится 30 минут, в расписании кабинета было...
Здравствуйте, Потребитель. Мы сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление от посещения нашего Центра. На момент Вашего звонка в колл-центр, действительно, не было возможности перенести время процедуры на более раннее время. Звонок в колл-центр состоялся в 15.32, для проведения процедуры отводится 30 минут, в расписании кабинета было свободное время с 15.30 до 16.00. В момент звонка оператор мог уточнить как скоро Вы сможете подойти в центр, и если время прихода было в пределах 5 минут, то процедуру успели бы провести до технического перерыва с 16.00 до 16.30. О факте Вашего прихода администратор сразу сообщила медсестре физиокабинета. Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам видеть ситуацию глазами клиентами, и желаем Вам крепкого здоровья!
Здравствуйте, Потребитель. Мы сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление от посещения нашего Центра. На момент Вашего звонка в колл-центр, действительно, не было возможности перенести время процедуры на более раннее время. Звонок в колл-центр состоялся в 15.32, для проведения процедуры отводится 30 минут, в расписании кабинета было свободное время с 15.30 до 16.00. В момент звонка оператор мог уточнить как скоро Вы сможете подойти в центр, и если время прихода было в пределах 5 минут, то процедуру успели бы провести до технического перерыва с 16.00 до 16.30. О факте Вашего прихода администратор сразу сообщила медсестре физиокабинета. Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам видеть ситуацию глазами клиентами, и желаем Вам крепкого здоровья!
Я Вам тоже желаю крепкого здоровья!
Только вашему оператору я сказала, что уже нахожусь около бизнес-центра. И звонила я в 28 минут, а не в 32!!
Администратор нуждается в тренинге по работе с клиентами, что не сказать о персонале на ул. Державина.
Все приветливые, вежливые.
Вероятнее всего разные управляющие, проблема в этом .....