- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые побывала в вашей клинике на Маркса , удобное расположение для меня . Врач терапевт Носкова , максимально негативное впечатление о себе оставила. Поставила мне бронхит и 3 дня меня лечили от него , сделала рентген ( по ее направлению) нужно было выбирать самой где ,так как у вас рентгена нет, оказалось пневмония. Пришла на повторный приём,...
Впервые побывала в вашей клинике на Маркса , удобное расположение для меня . Врач терапевт Носкова , максимально негативное впечатление о себе оставила. Поставила мне бронхит и 3 дня меня лечили от него , сделала рентген ( по ее направлению) нужно было выбирать самой где ,так как у вас рентгена нет, оказалось пневмония. Пришла на повторный приём, была удивлена отношение врача она оскорбительно вела себя по отношению ко мне, до того момента пока не начался конфликт и я сказала что напишу отзыв. После чего врач все доступно спокойно объяснила, подсказала куда мне нужно обращаться, помогла связаться с нужным стационаром и т д . Почему сразу нельзя было вот так строить беседу и нормально объяснять . Врач скорее всего квалифицированный и опытный , но попрошу провести беседу о том что больных нельзя называть неадекватными, говорить что если у вас проблемы то не надо тут орать и т д. Люди не каждый день болеют такими болезнями и я обратилась к вам не просто с ОРВ. Будьте добрее.
Здравствуйте, Дарья.
Мы сожалеем, что прием нашего терапевта оставил подобные впечатления. По любой обратной связи мы проводим разбор ситуации, обсуждение с сотрудниками и, при необходимости, работу над ошибками. Спасибо, что поделились с нами важной информацией, которая позволяет видеть ситуацию глазами пациента.
По информации в отзыве мы не...
Здравствуйте, Дарья.
Мы сожалеем, что прием нашего терапевта оставил подобные впечатления. По любой обратной связи мы проводим разбор ситуации, обсуждение с сотрудниками и, при необходимости, работу над ошибками. Спасибо, что поделились с нами важной информацией, которая позволяет видеть ситуацию глазами пациента.
По информации в отзыве мы не смогли идентифицировать Вашу электронную медицинскую карту, поэтому будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы укажите дополнительную информацию (инициалы ФИО пациента, последние 4 цифры номера мобильного телефона, указанного в медицинской карте). По результатам разбора ситуации мы с Вами свяжемся.
Искренне надеемся, что в дальнейшем посещения нашего центра будут исключительно положительными. Желаем Вам крепкого здоровья!
Здравствуйте, Дарья.
Мы сожалеем, что прием нашего терапевта оставил подобные впечатления. По любой обратной связи мы проводим разбор ситуации, обсуждение с сотрудниками и, при необходимости, работу над ошибками. Спасибо, что поделились с нами важной информацией, которая позволяет видеть ситуацию глазами пациента.
По информации в отзыве мы не смогли идентифицировать Вашу электронную медицинскую карту, поэтому будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы укажите дополнительную информацию (инициалы ФИО пациента, последние 4 цифры номера мобильного телефона, указанного в медицинской карте). По результатам разбора ситуации мы с Вами свяжемся.
Искренне надеемся, что в дальнейшем посещения нашего центра будут исключительно положительными. Желаем Вам крепкого здоровья!