- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня была необходимость сдать анализ (ОАМ), так как работаю в сан сити обратилась в данный медицинский центр. После оформления отправили на оплату в соседнее окошко. Уже оплатив по безналичному расчёту я узнала стоимость данного анализа, 360 руб. Стоимость узнала, увидев цифру на экране терминала, и уточнив самостоятельно у...
Добрый день! Сегодня была необходимость сдать анализ (ОАМ), так как работаю в сан сити обратилась в данный медицинский центр. После оформления отправили на оплату в соседнее окошко. Уже оплатив по безналичному расчёту я узнала стоимость данного анализа, 360 руб. Стоимость узнала, увидев цифру на экране терминала, и уточнив самостоятельно у администратора.
У меня возникает вопрос , почему ваши администраторы не называют стоимость ДО ТОГО , КАК КЛИЕНТ ОПЛАТИЛ? Если бы мне назвали данную цифру, я бы не стала оплачивать анализ , который во всех других медицинских частных центрах стоит 205₽.Проведите обучение персонала на ресепшне ‼️
Здравствуйте, Наталья.
Благодарим Вас, что поделились своим опытом посещения нашего центра. Сожалеем, что обращение оставило подобное впечатление. По стандарту работы при записи мы обязательно информируем клиента о стоимости услуги. Так как данный анализ сдается без предварительной записи и Вы сразу принесли материал для сдачи, то при оформлении...
Здравствуйте, Наталья.
Благодарим Вас, что поделились своим опытом посещения нашего центра. Сожалеем, что обращение оставило подобное впечатление. По стандарту работы при записи мы обязательно информируем клиента о стоимости услуги. Так как данный анализ сдается без предварительной записи и Вы сразу принесли материал для сдачи, то при оформлении карты первичного пациента в центре администратор не озвучил стоимость, что является упущением с нашей стороны. При расчете на кассе администратор-кассир сообщил стоимость и уточнил способ оплаты, на данном этапе была возможность не согласиться с предложенными условиями и отказаться от сдачи анализа. Полученную обратную связь мы разобрали с сотрудниками и приняли во внимание для будущей работы.
Желаем Вам крепкого здоровья!
Удивительно просто... Спросить самостоятельно, когда пришли, позвонить и спросить, попробовать посмотреть прайс на сайте? Неет, это слишком сложно.
Ну и Здравица да, борзеет с ценами, возможно, превращается во вторую Аву. Будет жаль. Просто амбиции такие не в медицинском бы бизнесе реализовывать, от этого медицинским бизнес быть перестаёт, становится не про лечение людей.
Здравствуйте, Наталья.
Благодарим Вас, что поделились своим опытом посещения нашего центра. Сожалеем, что обращение оставило подобное впечатление. По стандарту работы при записи мы обязательно информируем клиента о стоимости услуги. Так как данный анализ сдается без предварительной записи и Вы сразу принесли материал для сдачи, то при оформлении карты первичного пациента в центре администратор не озвучил стоимость, что является упущением с нашей стороны. При расчете на кассе администратор-кассир сообщил стоимость и уточнил способ оплаты, на данном этапе была возможность не согласиться с предложенными условиями и отказаться от сдачи анализа. Полученную обратную связь мы разобрали с сотрудниками и приняли во внимание для будущей работы.
Желаем Вам крепкого здоровья!