- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела записаться на приём к дерматологу . Открываю сайт выбираю свободное время на сегодня , мне приходит смс о том что меня не записали так как не хватает времени на приём . Хорошо, звоню оператору узнаю про свободное время на сегодня , мне предлагают три времени в филиале на Дуси Ковальчук . Записывают сегодня на 17:00. В итоге я еду с левого...
Хотела записаться на приём к дерматологу . Открываю сайт выбираю свободное время на сегодня , мне приходит смс о том что меня не записали так как не хватает времени на приём . Хорошо, звоню оператору узнаю про свободное время на сегодня , мне предлагают три времени в филиале на Дуси Ковальчук . Записывают сегодня на 17:00. В итоге я еду с левого берега чтобы услышать , что записана на завтра. Очень не серьезное отношение и не внимательное к пациентам . Администратор даже не извинилась за ошибку компании .
К сожалению к вам больше обращаться не буду и другим рекомендовать не буду !
Здравствуйте, Марина Рыбина.
Мы сожалеем, что взаимодействие с нашим центром оставило у Вас подобное впечатление. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и потерянное время. Действительно, при записи оператором была допущена ошибка, а в центре администратором не был соблюден алгоритм работы при возникновении подобных ситуаций....
Здравствуйте, Марина Рыбина.
Мы сожалеем, что взаимодействие с нашим центром оставило у Вас подобное впечатление. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и потерянное время. Действительно, при записи оператором была допущена ошибка, а в центре администратором не был соблюден алгоритм работы при возникновении подобных ситуаций. Произошедшее мы разобрали со всеми участниками процесса для исключения подобных ситуаций в будущем.
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону, чтобы принести извинения лично. В качестве компенсации за доставленные неудобства на Ваш лицевой счет были начислены подарочные бонусы.
Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет увидеть ситуацию глазами клиента.
Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья!
А зачем вы записываетесь к непонятно кому? Что за причина такая есть, по которой вы не ищете себе грамотного врача?
Неприятная ситуация, но из-за этой ситуации ставить крест на клинике очень глупо и странно, прям 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
вот Ваши однотипные комментарии к отзывам можно также однотипно комментировать: что значит непонятно к кому? Каким образом и где найти ТОГО САМОГО врача? Опираться на отзывы в интернет ресурсах - глупо?Опираться на рекомендации знакомых (учитывая индивидуальные особенности каждого организма) ещё глупее? Ваши замечания людям - не несут никакой информативности. Смысла в них нет.
Здравствуйте, Марина Рыбина.
Мы сожалеем, что взаимодействие с нашим центром оставило у Вас подобное впечатление. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и потерянное время. Действительно, при записи оператором была допущена ошибка, а в центре администратором не был соблюден алгоритм работы при возникновении подобных ситуаций. Произошедшее мы разобрали со всеми участниками процесса для исключения подобных ситуаций в будущем.
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону, чтобы принести извинения лично. В качестве компенсации за доставленные неудобства на Ваш лицевой счет были начислены подарочные бонусы.
Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет увидеть ситуацию глазами клиента.
Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья!