Здравица

Сеть центров семейной медицины
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 350 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела записаться на приём к дерматологу . Открываю сайт выбираю свободное время на сегодня , мне приходит смс о том что меня не записали так как не хватает времени на приём . Хорошо, звоню оператору узнаю про свободное время на сегодня , мне предлагают три времени в филиале на Дуси Ковальчук . Записывают сегодня на 17:00. В итоге я еду с левого...

Показать целиком

Хотела записаться на приём к дерматологу . Открываю сайт выбираю свободное время на сегодня , мне приходит смс о том что меня не записали так как не хватает времени на приём . Хорошо, звоню оператору узнаю про свободное время на сегодня , мне предлагают три времени в филиале на Дуси Ковальчук . Записывают сегодня на 17:00. В итоге я еду с левого берега чтобы услышать , что записана на завтра. Очень не серьезное отношение и не внимательное к пациентам . Администратор даже не извинилась за ошибку компании .

К сожалению к вам больше обращаться не буду и другим рекомендовать не буду !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • А зачем вы записываетесь к непонятно кому? Что за причина такая есть, по которой вы не ищете себе грамотного врача?

    Неприятная ситуация, но из-за этой ситуации ставить крест на клинике очень глупо и странно, прям 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот Ваши однотипные комментарии к отзывам можно также однотипно комментировать: что значит непонятно к кому? Каким образом и где найти ТОГО САМОГО врача? Опираться на отзывы в интернет ресурсах - глупо?Опираться на рекомендации знакомых (учитывая индивидуальные особенности каждого организма) ещё глупее? Ваши замечания людям - не несут никакой информативности. Смысла в них нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Марина Рыбина.

    Мы сожалеем, что взаимодействие с нашим центром оставило у Вас подобное впечатление. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и потерянное время. Действительно, при записи оператором была допущена ошибка, а в центре администратором не был соблюден алгоритм работы при возникновении подобных ситуаций. Произошедшее мы разобрали со всеми участниками процесса для исключения подобных ситуаций в будущем.

    К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону, чтобы принести извинения лично. В качестве компенсации за доставленные неудобства на Ваш лицевой счет были начислены подарочные бонусы.

    Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет увидеть ситуацию глазами клиента.

    Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья!

Загрузка рекламы