- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не компетентные администраторы. Дело в том что я записала ребёнка на лечение зубика, я сразу сказала что нужно лечение!!! Нас записали, но потом через полдня мне позвонили и сказали что времени на лечение не хватит и нужно перезаписаться. Уважаемые руководители обучайте пожалуйста своих сотрудников! Мне пришлось отменить кучу дел, чтобы...
Очень не компетентные администраторы. Дело в том что я записала ребёнка на лечение зубика, я сразу сказала что нужно лечение!!! Нас записали, но потом через полдня мне позвонили и сказали что времени на лечение не хватит и нужно перезаписаться. Уважаемые руководители обучайте пожалуйста своих сотрудников! Мне пришлось отменить кучу дел, чтобы прийти к вам, а в итоге мне позвонили и сказали не приходить.
Здравствуйте, ane4ka. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Для нас очень важно качество оказываемых услуг и комфорт наших клиентов, особенно, когда речь идет о наших самых маленьких пациентах, к которым требуется особый подход и более длительный прием. К сожалению, возникла организационно-техническая ошибка, которая позволила...
Здравствуйте, ane4ka. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Для нас очень важно качество оказываемых услуг и комфорт наших клиентов, особенно, когда речь идет о наших самых маленьких пациентах, к которым требуется особый подход и более длительный прием. К сожалению, возникла организационно-техническая ошибка, которая позволила записать пациента на прием длительностью менее необходимого. Как только ошибка была выявлена, Вам перезвонили и предложили перезаписаться на полноценный прием. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье и посещать врачей исключительно для профилактики!
Здравствуйте, ane4ka. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Для нас очень важно качество оказываемых услуг и комфорт наших клиентов, особенно, когда речь идет о наших самых маленьких пациентах, к которым требуется особый подход и более длительный прием. К сожалению, возникла организационно-техническая ошибка, которая позволила записать пациента на прием длительностью менее необходимого. Как только ошибка была выявлена, Вам перезвонили и предложили перезаписаться на полноценный прием. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье и посещать врачей исключительно для профилактики!