- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.12.23 14:00 была запись к терапевту Волковой. Приехала заранее в 13:45-13:50 ,оформила документы,администратор сказала проходить к кабинету 15. Ожидаю прием...в 14:14 подхожу к администратору и спрашивмю:"А прием вообще будет?" Да,будет с задержкой еще 5 мин. Ок,продолжаю ждать...время 14:25 так никто и не приглашает на прием. Это вообще ,что за...
12.12.23 14:00 была запись к терапевту Волковой. Приехала заранее в 13:45-13:50 ,оформила документы,администратор сказала проходить к кабинету 15. Ожидаю прием...в 14:14 подхожу к администратору и спрашивмю:"А прием вообще будет?" Да,будет с задержкой еще 5 мин. Ок,продолжаю ждать...время 14:25 так никто и не приглашает на прием. Это вообще ,что за уровень гор.ПК?! Администратор даже сама не подошла не извинилась,что происходит задержка задержка приема, так-то я рассчитываю на опр на определенное время. Мадам,Волкова,а вы вообще понимаете,что пациент просто так не прих от лит в клинику,видимо его что-то беспокоит по здоровью?! Выйти из кабинета и сообщить как минимум о задержке приема для вас,Волкова,это что-то новое?! В итоге приема не было,потрачено 2,5 часа моего времени, лечение не назначено в связи с чем ухудшилось состояние...ок,напишу жалобу во все инстанции.почти неделя прошла из Здравицы никто даже не позвонил и не принес извинения. Обращалась в колл центр,вопрос также открыт.
Здравствуйте, Просто я.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам видеть ситуацию глазами клиента. Прекрасно понимаем, как важно получить услугу в полном объеме в запланированные сроки, и сожалеем, что в данном случае этого не произошло. По информации в отзыве нам удалось идентифицировать пациента и провести разбор ситуации. Нам...
Здравствуйте, Просто я.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам видеть ситуацию глазами клиента. Прекрасно понимаем, как важно получить услугу в полном объеме в запланированные сроки, и сожалеем, что в данном случае этого не произошло. По информации в отзыве нам удалось идентифицировать пациента и провести разбор ситуации. Нам искренне жаль, что возникла ситуация с задержкой приема. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как правило, время начала приема соответствует времени записи, однако бывают исключения, которые могут возникнуть вследствие сложного случая или оказания экстренной помощи на приеме, предвидеть которые не всегда является возможным. Согласно стандарту работы администратора, если пациент еще не пришел на прием, то необходимо сообщить по телефону о возможной задержке, если пациент уже находится в центре, то необходимо проинформировать о времени ожидания. К сожалению, этого сделано не было. Полученную обратную связь мы разобрали с сотрудниками и приняли во внимание для будущей работы.
Желаем Вам крепкого здоровья, а врачей посещать исключительно в профилактических целях!
Здравствуйте, Просто я.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам видеть ситуацию глазами клиента. Прекрасно понимаем, как важно получить услугу в полном объеме в запланированные сроки, и сожалеем, что в данном случае этого не произошло. По информации в отзыве нам удалось идентифицировать пациента и провести разбор ситуации. Нам искренне жаль, что возникла ситуация с задержкой приема. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как правило, время начала приема соответствует времени записи, однако бывают исключения, которые могут возникнуть вследствие сложного случая или оказания экстренной помощи на приеме, предвидеть которые не всегда является возможным. Согласно стандарту работы администратора, если пациент еще не пришел на прием, то необходимо сообщить по телефону о возможной задержке, если пациент уже находится в центре, то необходимо проинформировать о времени ожидания. К сожалению, этого сделано не было. Полученную обратную связь мы разобрали с сотрудниками и приняли во внимание для будущей работы.
Желаем Вам крепкого здоровья, а врачей посещать исключительно в профилактических целях!