- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь давним и активным клиентом вашей клиники. Всё нравится, всем врачам спасибо! Кроме последнего визита к неврологу. После операции на позвоночник меня мучают сильные боли в ноге. На третьи сутки после выписки боли стали нестерпимы и я поняла, что мне срочно нужна помощь специалиста. Т.к. вся история болезни находится в вашей клинике, я...
Являюсь давним и активным клиентом вашей клиники. Всё нравится, всем врачам спасибо! Кроме последнего визита к неврологу. После операции на позвоночник меня мучают сильные боли в ноге. На третьи сутки после выписки боли стали нестерпимы и я поняла, что мне срочно нужна помощь специалиста. Т.к. вся история болезни находится в вашей клинике, я позвонила и попросила девушку записать на самое ближайшее время в любой офис, к любому неврологу. Самое ближайшее время было на 18 марта к Заиграеву В.Ю. в 14 часов. Я уважаю рабочее время врачей и время посещение пациентов после меня, приняв утром обезболивание (без него не могу передвигаться, т.к. боль блокирует движение) на месте была в 13,50 в сопровождении мужа. Врача еще не было на месте. в 14,01 ко мне подошла девушка и сказала, что врач задерживается на 15 минут. Я объяснила, что я после операции и испытываю боль, попросила сообщить об этом врачу, чтобы он поторопился. Врач появился через 20 минут. Всё это время я простояла, практически не двигаясь, дабы не спровоцировать приступ боли. Он неспеша вышел из служебного помещения, подошел к кулеру, выпил стакан воды, постоял, налил еще воды, подошел на ресепшен, что-то сказал и только потом неспешным шагом пошел в мою сторону. Зайдя в кабинет, я сделала ему замечание, что он своим опозданием подводит пациентов, на что мне был дан спокойный ответ: "ничего страшного, вы же дождались, я тут". Никаких извинений даже не пытался сказать. Боль к тому времени была уже очень сильная. Особого участия врача в моей проблеме я не увидела, слушал меня не внимательно, абсолютно равнодушно. Далее был осмотр. Кое-как я легла на кушетку и Владимир Юрьевич надавил на болевое место так, что я вскрикнула и от боли брызнули слезы из глаз. Он понял, что боль сильная. но даже после этого, ему не помешало резко дернуть с больной ноги ботинок для дальнейшего осмотра. Я закричала второй раз и попросила его быть более осторожным. Нога начала пульсировать и боль была уже нестерпима. Получив рекомендации, из кабинета врача я вышла зареванная, таща за собой ногу, т.к. наступать на нее я уже не могла, муж был в шоке!! Сколько раз была у Золотых и Поддубниковой, никогда такого отношения к себе не испытывала. Они всегда пытались помочь, за что я им благодарна безгранично!! Такое ощущение, что побывала в какой-то больнице, где ты НИКТО, звать тебя НИКАК и, вообще, ЧЕ ПРИПЕРЛАСЬ... Это был ужас!!! О профессионализме данного врача, сказать ничего не могу, лекарство только начала принимать. Но его отношение к пациентам, далеко от нормы клиники с таким высоким рейтингом. Не люблю писать негатив, но в данной ситуации промолчать не смогла!!
Здравствуйте, SOV.
Мы сожалеем, что обращение к нашему специалисту оставило подобные впечатления. Для нас важно разобраться в описанной ситуации. По информации в отзыве мы смогли идентифицировать пациента и в данный момент занимаемся вопросом, по результатам чего мы обязательно свяжемся с Вами.
Желаем Вам крепкого здоровья!
Так же являюсь постоянным клиентом данной клиники и честно говоря в шоке от такого отношения. К счастью мои врачи такого себе не позволяют, но я и выбираю их тщательно, смотря на их опыт, дипломы и категорию.
Надеюсь клиника с вами свяжеться, чтобы уладить данный инцидент.
спасибо за комментарий. сама не ожидала такого( Никогда ранее такого не случалось со мной
ужас какой то... Выздоравливайте..
А вот ещё неизвестно, какого качества медицинскую помощь вы получали от тех двух врачей. Я не знаю, конечно, вашего случая, зато знаю, что неврологи, в целом, не умеют лечить позвоночник, они умеют только на операцию отправить, когда их меры не снимают/перестают снимать симптомы, даже если на самом деле все прекрасно лечится без операции. И таких вот её последствий...
На вашем месте я бы обратилась не к неврологу, больше того, вообще не к традиционному врачу. Кинезиолог, остеопат — вот, к кому, возможно, к специалисту два в одном. Но надо искать, разумеется, тоже нельзя вот так, к кому попало.
мммммс, «альтернативно одаренная медицина»… Вы еще сахар предложите поесть. А чо, гомеопатия жи работаит! Бред несете.
Автору желаю только хороший врачей и адекватного отношения с их стороны. Ну и выздоровления!
На вашем месте я бы не писал глупости, слава Богу, вас уже весь сайт знает, и минусы - тому подтверждение!
Здравствуйте, SOV.
Мы сожалеем, что обращение к нашему специалисту оставило подобные впечатления. Для нас важно разобраться в описанной ситуации. По информации в отзыве мы смогли идентифицировать пациента и в данный момент занимаемся вопросом, по результатам чего мы обязательно свяжемся с Вами.
Желаем Вам крепкого здоровья!
Здравствуйте SOV.
Благодарим Вас за обратную связь. Прекрасно понимаем на сколько важен контакт между врачом и пациентом, а так же своевременное оказание услуги. Разбор данной ситуации провела руководитель клиники, а так же была проведена беседа со специалистом. Действительно, в день Вашего обращения врач опоздал к началу приёма. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Согласно анализу записи, сделанной в электронной медицинской карте, назначения специалистом соответствуют клинической картине. Вместе с тем, мы понимаем, насколько важно уделять особое внимание физическому и эмоциональному состоянию пациента, проявляя заботу и сопереживание. Надеемся, что беседа с главным врачом позволила ответить на возникшие вопросы и сгладила сложившееся впечатление от последнего посещения.
Желаем Вам крепкого здоровья, а врачей посещать исключительно в профилактических целях!