- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ МАГАЗИНА.
ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАИБО ЗА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ И РЕШЕНИЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ МАГАЗИН. БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ И ПОКЛОН ВАМ ОТ ДУШИ.
7 января купили ноутбук за 21500. через пару недель сгорел один динамик. ну я думаю ладно может капнули чего туда и не заметили, всякое бывает. еще через неделю...
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА АДМИНИСТРАЦИЕЙ МАГАЗИНА.
ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАИБО ЗА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ И РЕШЕНИЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ МАГАЗИН. БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ И ПОКЛОН ВАМ ОТ ДУШИ.
7 января купили ноутбук за 21500. через пару недель сгорел один динамик. ну я думаю ладно может капнули чего туда и не заметили, всякое бывает. еще через неделю перестал работать вайфай. пока гарантия была позвонил туда. мне рассказали что у меня интернет барахлит а все оборудование их в идеальном состоянии. я вызвал мастера по интернету, он все перепроверил перепрошил и сказал что дело в ноутбуке конкретно виндовс конфликтует с модулем вайфай. потому что виндовс должен стоять другой. а к этому времени гарантия месяц уже прошла. и через несколько дней отказал второй динамик. сегодня 01 марта, почти два месяца прошло. звоню объясняю, а мне говорят гарантия прошла ремонт только платный. в общем впечатления только отрицательные. будто мне калькулятор продали сделанный в китайском подвале и вот он потихоньку разваливается. что дальше
Добрый день! Укажите пожалуйста ваш номер телефона для обратной связи. Руководство свяжется с вами для дальнейших действий решения данной проблемы.