Зефир

Студия красоты
  • Новосибирск, Заречная, 4 — 1 этаж
  • Микрорайон Весенний 370 м

Внесу немного дёгтя в зефирные восторги.

Из минусов:

1. Записывала сына 1,7 лет на 15:30, приняли на полчаса позже, что считаю недопустимым в работе с малышами. Если вы понимаете, что могут быть задержки, то зачем частить и записывать через 30 минут?

2. Машина-кресло для стрижки вся усыпана волосами от предыдущих клиентов. Хотела посадить ребёнка,...

Показать целиком

Внесу немного дёгтя в зефирные восторги.

Из минусов:

1. Записывала сына 1,7 лет на 15:30, приняли на полчаса позже, что считаю недопустимым в работе с малышами. Если вы понимаете, что могут быть задержки, то зачем частить и записывать через 30 минут?

2. Машина-кресло для стрижки вся усыпана волосами от предыдущих клиентов. Хотела посадить ребёнка, чтобы успокоился и освоился, но не решилась. Мастер потом сдула их феном, но руль и места стыков так и остались покрыты волосами.

3. Защитный фартук одели без бумажной ленточки снизу, отсюда после стрижки царапины от крючков на шее. У малышей чувствительная кожа - экономите на расходниках? Надеюсь, у вас всё это обрабатывается.

4. Стрижка. Сын сидел на мне спокойно и без истерик, но мастер Ульяна умудрилась одну сторону сделать реже и короче. Обнаружила это уже дома, когда помыла голову, в салоне из-за освещения этого заметно не было.

5. Цена. Она была бы адекватной при условии хорошей стрижки.

Из плюсов:

Доброжелательный персонал и близость к дому.

Пы.сы: хотела сначала подправить стрижку у мастера и даже записалась, но после, взвесив все за и против, взяла ножницы и чуть улучшила сама. Всё равно придется сращивать, очень сильно заметно. Купон на 4 стрижку бесплатно дали, но им не воспользуюсь, это точно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодарим вас за обратную связь, были немного удивлены такому отзыву, так как мы перед Вами извинились и объяснили причину задержки, как нам показалось, Вы нас услышали и не держали зла.

    Очень редко, но случаются такие длительные задержки с капризными клиентами. Времени между детьми оставляем достаточно, но предыдущий ребенок, неожиданно, очень сложно шел на контакт, бывают такие случаи. Именно из-за нехватки времени была не так тщательно очищена машинка, чтобы не задерживать Вас ещё больше. И, скорее всего из-за этого же произошли и другие недочёты. Человеческий фактор.

    Такое случается редко. Мы обязательно примем во внимание ваш отзыв и больше не повторим подобных ошибок. Приносим Вам ещё раз свои искренние извинения. Будем рады вас увидеть снова.

  • предыдущее время на 15:00 было занято, когда записывала сына, соответственно запаса по времени не было от слова совсем. Я, конечно, поняла причину задержки, зла не держу, просто на будущее вам заметка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы