- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внесу немного дёгтя в зефирные восторги.
Из минусов:
1. Записывала сына 1,7 лет на 15:30, приняли на полчаса позже, что считаю недопустимым в работе с малышами. Если вы понимаете, что могут быть задержки, то зачем частить и записывать через 30 минут?
2. Машина-кресло для стрижки вся усыпана волосами от предыдущих клиентов. Хотела посадить ребёнка,...
Внесу немного дёгтя в зефирные восторги.
Из минусов:
1. Записывала сына 1,7 лет на 15:30, приняли на полчаса позже, что считаю недопустимым в работе с малышами. Если вы понимаете, что могут быть задержки, то зачем частить и записывать через 30 минут?
2. Машина-кресло для стрижки вся усыпана волосами от предыдущих клиентов. Хотела посадить ребёнка, чтобы успокоился и освоился, но не решилась. Мастер потом сдула их феном, но руль и места стыков так и остались покрыты волосами.
3. Защитный фартук одели без бумажной ленточки снизу, отсюда после стрижки царапины от крючков на шее. У малышей чувствительная кожа - экономите на расходниках? Надеюсь, у вас всё это обрабатывается.
4. Стрижка. Сын сидел на мне спокойно и без истерик, но мастер Ульяна умудрилась одну сторону сделать реже и короче. Обнаружила это уже дома, когда помыла голову, в салоне из-за освещения этого заметно не было.
5. Цена. Она была бы адекватной при условии хорошей стрижки.
Из плюсов:
Доброжелательный персонал и близость к дому.
Пы.сы: хотела сначала подправить стрижку у мастера и даже записалась, но после, взвесив все за и против, взяла ножницы и чуть улучшила сама. Всё равно придется сращивать, очень сильно заметно. Купон на 4 стрижку бесплатно дали, но им не воспользуюсь, это точно.
Благодарим вас за обратную связь, были немного удивлены такому отзыву, так как мы перед Вами извинились и объяснили причину задержки, как нам показалось, Вы нас услышали и не держали зла.
Очень редко, но случаются такие длительные задержки с капризными клиентами. Времени между детьми оставляем достаточно, но предыдущий ребенок, неожиданно, очень...
Благодарим вас за обратную связь, были немного удивлены такому отзыву, так как мы перед Вами извинились и объяснили причину задержки, как нам показалось, Вы нас услышали и не держали зла.
Очень редко, но случаются такие длительные задержки с капризными клиентами. Времени между детьми оставляем достаточно, но предыдущий ребенок, неожиданно, очень сложно шел на контакт, бывают такие случаи. Именно из-за нехватки времени была не так тщательно очищена машинка, чтобы не задерживать Вас ещё больше. И, скорее всего из-за этого же произошли и другие недочёты. Человеческий фактор.
Такое случается редко. Мы обязательно примем во внимание ваш отзыв и больше не повторим подобных ошибок. Приносим Вам ещё раз свои искренние извинения. Будем рады вас увидеть снова.
Благодарим вас за обратную связь, были немного удивлены такому отзыву, так как мы перед Вами извинились и объяснили причину задержки, как нам показалось, Вы нас услышали и не держали зла.
Очень редко, но случаются такие длительные задержки с капризными клиентами. Времени между детьми оставляем достаточно, но предыдущий ребенок, неожиданно, очень сложно шел на контакт, бывают такие случаи. Именно из-за нехватки времени была не так тщательно очищена машинка, чтобы не задерживать Вас ещё больше. И, скорее всего из-за этого же произошли и другие недочёты. Человеческий фактор.
Такое случается редко. Мы обязательно примем во внимание ваш отзыв и больше не повторим подобных ошибок. Приносим Вам ещё раз свои искренние извинения. Будем рады вас увидеть снова.
предыдущее время на 15:00 было занято, когда записывала сына, соответственно запаса по времени не было от слова совсем. Я, конечно, поняла причину задержки, зла не держу, просто на будущее вам заметка.