- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лхотронщики! Пришел взять халат выбрал они мне начали какие то брелки втюхивать , естественно отказался дал им 2000₽ когда начали пробивать халат оказалось что он не 1800₽ якобы стоит а 2500₽ типо ценник не правильно указан !! Отдел им кровные 200 целковых е обеднею , но естественно осадок остался !! Точка тц фестиваль !! Впринципе е удивительно...
Лхотронщики! Пришел взять халат выбрал они мне начали какие то брелки втюхивать , естественно отказался дал им 2000₽ когда начали пробивать халат оказалось что он не 1800₽ якобы стоит а 2500₽ типо ценник не правильно указан !! Отдел им кровные 200 целковых е обеднею , но естественно осадок остался !! Точка тц фестиваль !! Впринципе е удивительно что они дурят , купили самое дешманское место в углу еле нашел , нашел еще и надурили!!
Здравствуйте!
Очень жаль, что вы получили негативный опыт в нашем магазине. Мы дорожим каждым клиентом. Поэтому мы готовы разбираться в ситуации. В свою очередь нам нужно понять реальный вы покупатель или другое. Если вы реальный покупатель. Пожалуйста, опишите параметры покупки. Опишите консультанта, который работал с вами, номер чека (если...
Здравствуйте!
Очень жаль, что вы получили негативный опыт в нашем магазине. Мы дорожим каждым клиентом. Поэтому мы готовы разбираться в ситуации. В свою очередь нам нужно понять реальный вы покупатель или другое. Если вы реальный покупатель. Пожалуйста, опишите параметры покупки. Опишите консультанта, который работал с вами, номер чека (если такого не имеется приблизительную дату покупки и время посещения), если у вас имеется фотография ценника, пожалуйста, предоставьте её. Согласно ст. 1102 ГК РФ вы вправе предъявить претензию продавцу с требованием о возврате разницы в цене товара между чеком и ценником.
Из вашего отзыва следует, что халат стоил на ценнике 1800, а консультант назвала цену 2500. Вы доплатили 200. Итого ваша покупка составила 2000. Увы, цифры не идут. Что произошло? Консультант сделал вам скидку в 500 рублей? Получается, что мы должны вернуть вам ещё 200 рублей.
По поводу брелков. Брелки являются сопутствующим товаром в нашем магазине. Это приятное дополнение которое можно приобрести в нашем магазине. Никто никому ничего не “втюхивает”.
По факту вашего отзыва проведена проверка на соответствие ценников с базой данных. Ошибок обнаружено не было. Вероятность ошибки очень мала, так как все ценники НЕ пишутся вручную, а печатаются на термопринтере из базы данных.
Руководством компании Земский доктор было принято решение о возврате полной стоимости вашей покупки. Для этого Вам необходимо связаться с консультантом нашего магазина и оставить свои координаты для связи нашим менеджером с вами.
Желаем вам приятных покупок!
Здравствуйте!
Очень жаль, что вы получили негативный опыт в нашем магазине. Мы дорожим каждым клиентом. Поэтому мы готовы разбираться в ситуации. В свою очередь нам нужно понять реальный вы покупатель или другое. Если вы реальный покупатель. Пожалуйста, опишите параметры покупки. Опишите консультанта, который работал с вами, номер чека (если такого не имеется приблизительную дату покупки и время посещения), если у вас имеется фотография ценника, пожалуйста, предоставьте её. Согласно ст. 1102 ГК РФ вы вправе предъявить претензию продавцу с требованием о возврате разницы в цене товара между чеком и ценником.
Из вашего отзыва следует, что халат стоил на ценнике 1800, а консультант назвала цену 2500. Вы доплатили 200. Итого ваша покупка составила 2000. Увы, цифры не идут. Что произошло? Консультант сделал вам скидку в 500 рублей? Получается, что мы должны вернуть вам ещё 200 рублей.
По поводу брелков. Брелки являются сопутствующим товаром в нашем магазине. Это приятное дополнение которое можно приобрести в нашем магазине. Никто никому ничего не “втюхивает”.
По факту вашего отзыва проведена проверка на соответствие ценников с базой данных. Ошибок обнаружено не было. Вероятность ошибки очень мала, так как все ценники НЕ пишутся вручную, а печатаются на термопринтере из базы данных.
Руководством компании Земский доктор было принято решение о возврате полной стоимости вашей покупки. Для этого Вам необходимо связаться с консультантом нашего магазина и оставить свои координаты для связи нашим менеджером с вами.
Желаем вам приятных покупок!