- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я не знаю какая муха меня укусила, когда я решил из рандомно предложенный страховых купить полис здесь... я ничего не знал о них, до сих пор не понимаю зачем я это сделал.
не было страховых случаев- но то, что наблюдаю, уже настораживает.
В чем дело, при оформление электронного полиса в системе произошел глюк и дата выдачи моего паспорта стала...
я не знаю какая муха меня укусила, когда я решил из рандомно предложенный страховых купить полис здесь... я ничего не знал о них, до сих пор не понимаю зачем я это сделал.
не было страховых случаев- но то, что наблюдаю, уже настораживает.
В чем дело, при оформление электронного полиса в системе произошел глюк и дата выдачи моего паспорта стала указана неверна.
Мне сразу же мне пришло письмо от страховой на почту мол "ататата данные не совпадают, указанные не ерные, в случае чего будет регресс".
Захожу на сайт, регаюсь в кабинете. это был первый звонок, кабинет уровня курсовой работы студента...
нахожу как сделать обращение, делаю.
это было почти сразу после покупки в феврале. далее как оказалось, у них нет оповещения о статусах рассмотрения обращений, чего я конечно не знал и ждал... до марта.
зашел в кабинет и увидел, что оно закрыто - мол скан паспорта не туда приложил.
делаю второе обращение, прилагаю как сказали (мне сказали приложить только копию паспорта).
в полной уверенности, что все сделал правильно забываю об этом пока не пришлось зайти в личный кабинет и вижу, что обращение закрыто, т.к еще надо и заявление приложить, о котором сразу НЕ СКАЗАЛИ.
сейчас сделал ТРЕТЬЕ обращение, но уверен, что всплывет еще что-нибудь.
и это всего лишь поправить дату выдачи паспорта.
Нет,я понимаю - интерес прямой, если за это время у меня случится страховой случай, вы этим воспользуетесь поэтому и тянете время.
Но это вас не красит, представлю, что вы делаете с клиентами, которые пришли к вам за возмещением.
Докатаю полис и больше к вам ни ногой, и всем родным/друзьям/знакомым/коллегам сделаю вам рекламу.
Уважаемый Павел, мы хотим провести проверку по Вашей ситуации.
Будем признательны, если Вы укажете Ваше полное ФИО и дату рождения либо номер договора страхования.
Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на...
Уважаемый Павел, мы хотим провести проверку по Вашей ситуации.
Будем признательны, если Вы укажете Ваше полное ФИО и дату рождения либо номер договора страхования.
Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с обязательным указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемый Павел, мы хотим провести проверку по Вашей ситуации.
Будем признательны, если Вы укажете Ваше полное ФИО и дату рождения либо номер договора страхования.
Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с обязательным указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
ХХХ-0110399465
номер полиса
возможно, чтобы кто-то начал шевелиться надо написать отзыв на флампе или "наорать в обращении", но сегодня обращение закрыто и дата поправлена. это несколько радует, не радует, что не сделано это было сразу.
разберитесь, может быть мне действительно не повезло?..
Уважаемый Павел, благодарим Вас за предоставленные данные!
Ваши замечания относительно работы сотрудников приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер.
Сожалеем о доставленных неудобствах!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»