- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нет отрицательной оценки....Это полный развод, невозможно позвонить, все по московскому времени, отвечает женщина с пропитым голосом
Жаль, что нет отрицательной оценки....Это полный развод, невозможно позвонить, все по московскому времени, отвечает женщина с пропитым голосом
Позвонила по тел указанному в 2ГИСЕ 230-29-02, уточнила минимальный срок на который можно оформить ОСАГО, ответили: 3 месяца. Приехала в офис, говорят минимум на год, на меньший срок не делаем!! на вопрос в чем причина и почему по телефону мне предоставили недостоверную информацию - тишина. Жду извинений за свое потраченное время, а также...
Позвонила по тел указанному в 2ГИСЕ 230-29-02, уточнила минимальный срок на который можно оформить ОСАГО, ответили: 3 месяца. Приехала в офис, говорят минимум на год, на меньший срок не делаем!! на вопрос в чем причина и почему по телефону мне предоставили недостоверную информацию - тишина. Жду извинений за свое потраченное время, а также достоверную информацию, на какой минимальный срок я все-таки могу оформить ОСАГО в вашей компании.
Уважаемый Клиент, благодарим за отзыв!
Для проведения проверки по Вашей ситуации просим Вас сообщить Ваше полное ФИО и дату рождения или номер Вашего полиса (при наличии), а также сообщить номер телефона, с которого Вы звонили на горячую линию, и дату обращения в офис.
Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву или через раздел «Обратная...
Уважаемый Клиент, благодарим за отзыв!
Для проведения проверки по Вашей ситуации просим Вас сообщить Ваше полное ФИО и дату рождения или номер Вашего полиса (при наличии), а также сообщить номер телефона, с которого Вы звонили на горячую линию, и дату обращения в офис.
Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву или через раздел «Обратная связь» на сайте ООО «Зетта Страхование» www.zettains.ru... либо направив нам письмо по электронной почте на адрес: customer@zettains.ru с указанием сложившейся ситуации и данных.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
После оформления страховки от укуса клеща пришли все документы на электронную почту, в списке лечебных учреждений не нашла, куда можно обратиться в городе Новосибирске, позвонила на горячую линию, там подтвердили, что действительно в Новосибирске таких учреждений нет. В случае укуса необходимо собирать чеки и обращаться в страховую. Это крайне не...
После оформления страховки от укуса клеща пришли все документы на электронную почту, в списке лечебных учреждений не нашла, куда можно обратиться в городе Новосибирске, позвонила на горячую линию, там подтвердили, что действительно в Новосибирске таких учреждений нет. В случае укуса необходимо собирать чеки и обращаться в страховую. Это крайне не удобно и не правильно, а если в тот момент денег не окажется, ведь укол иммуноглобулина стоит не дёшево, да и анализы клеща... Зачем вводить людей в заблуждение, ведь страховая достаточно известная, пользуюсь по другим видам страхования и тут такой "сюрприз".
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
По результатам проверки сообщаем Вам, что при оформлении договора страхования на сайте компнании условия, правила страхования и список медицинских учреждений (ЛПУ) были размещены на сайте. Проставлением соответствующей отметки об ознакомлении с условиями и оплатой страховой премии Вы выражали свое согласие на...
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
По результатам проверки сообщаем Вам, что при оформлении договора страхования на сайте компнании условия, правила страхования и список медицинских учреждений (ЛПУ) были размещены на сайте. Проставлением соответствующей отметки об ознакомлении с условиями и оплатой страховой премии Вы выражали свое согласие на заключение договора страхования и с его условиями.
Хотим отметить, что согласно п. 4.3 Приложения №1 к договору в случае если Страхователь, являющийся физическим лицом, отказался от договора страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения и до даты начала действия страхования, уплаченная страховая премия подлежит возврату Страховщиком Страхователю в полном объеме. В случае отказа от договора в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения, но после даты начала действия страхования, Страховщик при возврате уплаченной страховой премии Страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора страхования.
Если Вы желаете отказаться от договора, то Вам необходимо в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения предоставить в страховую компанию следующие документы:
1) собственноручно подписанное заявление;
2) документ, удостоверяющий Вашу личность (копии первой страницы и страницы с указанием места регистрации паспорта гражданина РФ);
3) страховой полис;
4) документ, подтверждающий уплату страховой премии (чек или квитанция);
Указанные документы Вы можете направить по адресу электронной почты: RASTOR@zettains.ru или по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.11, ООО «Зетта Страхование» либо предоставить в офис ООО «Зетта Страхование».
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Хотел оформить ОСАГО в данной страховой, по рекомендации товарища. Приехал утром в офис на Зыряновской, передал необходимые документы сотруднице. После их изучения, она спросила: Вам продлить полис, или оформить Новый? Естественно мне нужен был новый полис. На что она ответила, что в их организации, при оформлении полиса нужно у них пройти...
Хотел оформить ОСАГО в данной страховой, по рекомендации товарища. Приехал утром в офис на Зыряновской, передал необходимые документы сотруднице. После их изучения, она спросила: Вам продлить полис, или оформить Новый? Естественно мне нужен был новый полис. На что она ответила, что в их организации, при оформлении полиса нужно у них пройти техосмотр.
Тех осмотр у меня был пройден два месяца назад и соответствующий документ был предоставлен. Сотрудница сказала, что нужно пройти техосмотр именно у них. Но другая сотрудница уточнила, что это не техосмотр, а визуальный осмотр автомобиля на наличие повреждений.
Пожалуйста, мот моя машина, смотрите, осматривайте. «А у нас очередь на осмотр на месяц вперёд» заявила сотрудница. Хотите записывайтесь, не хотите не записывайтесь. Что за осмотр такой, причём визуальный, что на него очередь месяц. Я уверен что это не самая популярная страховая, что водители ждут месяц чтобы сделать ОСАГО.
Я вижу эту ситуацию так: она посмотрела документы, увидела 109 лошадей, что говорит о небольшой стразовой премии, и для таких случаев у них и придуман такой «осмотр», чтобы люди отказывались.
Письменный отказ в предоставлении услуги страхования, она отказалась предоставить. Буду писать в контролирующие органы, пусть они разбираются с такими алчными страховыми компаниями.
П.С. Машину застраховал в другой страховой компании онлайн.
Отвратительная компания, что касается выплат ! Не покупайте их полис по страхованию на случай COVID заболевания! Это сплошной развод ! Не получится у вас получить деньги, если ваш ПЦР тест не будет 100 процентно положительный! А диагнозы КТ и анализов крови на антитела к ковиду--- это для них не доказательство. А вы сами понимаете как у нас берутся...
Отвратительная компания, что касается выплат ! Не покупайте их полис по страхованию на случай COVID заболевания! Это сплошной развод ! Не получится у вас получить деньги, если ваш ПЦР тест не будет 100 процентно положительный! А диагнозы КТ и анализов крови на антитела к ковиду--- это для них не доказательство. А вы сами понимаете как у нас берутся и делаются ПЦР тесты! 80 процентов из них не достоверные! Так что не ведитесь на это вранье!
Уважаемая Ольга,
По результатам проверки сообщаем, что рассмотрение заявленного Вами случая произведено в соответствии с условиями договора страхования.
Обязанность страховщика выплатить возмещение возникает только в случае наступления предусмотренного в Договоре страхового события. Согласно разделу II Договора страхования страховым случаем...
Уважаемая Ольга,
По результатам проверки сообщаем, что рассмотрение заявленного Вами случая произведено в соответствии с условиями договора страхования.
Обязанность страховщика выплатить возмещение возникает только в случае наступления предусмотренного в Договоре страхового события. Согласно разделу II Договора страхования страховым случаем является впервые диагностированное в период действия договора квалифицированным врачом на основании объективных симптомов и лабораторных исследований заболевание группы «Болезни органов дыхания» – J04.1, J04.2, J05, J12-J18, J20-J22 в соответствии с МКБ – 10, при наличии положительной реакции (что подтверждено лабораторным тестированием) на возбудитель из семейства коронавирусов SARS CoV-2 (2019 -n CoV), повлекшее за собой Временную нетрудоспособность, госпитализацию или смерть.
В предоставленной Вами выписке из ЛПУ установлен диагноз: Коронавирусная инфекция, вызванная вирусом COVID-19, вирус не идентифицирован, т.е. у Вас не подтверждено носительство вируса, но заболевание органов дыхания, включенных в список болезни в условиях страхования было диагностировано. Поэтому заявленное Вами событие признано не страховым случаем, оснований для выплаты страхового возмещения в настоящий момент не имеется.
Хотим обратить внимание, что в случае предоставления результатов анализов, подтверждающих носительство вируса COVID-19 (тест на антитела), решение Компании будет пересмотрено.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»