- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформляла страховку путешественника в данной компании. Так случилось, что во время пребывания за границей воспалился нерв в зубе, и пришлось мне обратиться в компанию за помощью (экстренная стоматологическая помощь входила в мою программу страхования), так как поняла, что помощь нужна срочно (отек по всему лицу). Позвонила в справочную по телефону,...
Оформляла страховку путешественника в данной компании. Так случилось, что во время пребывания за границей воспалился нерв в зубе, и пришлось мне обратиться в компанию за помощью (экстренная стоматологическая помощь входила в мою программу страхования), так как поняла, что помощь нужна срочно (отек по всему лицу). Позвонила в справочную по телефону, указанному в полисе. Дозвониться не удалось (видимо, шифруются, чтобы поменьше туристов могли воспользоваться страховкой). Через интернет нашла другой телефон справочной, по нему уже попала к оператору, который записал мои данные и обещал перезвонить. Часа через три мне перезвонили и сообщили, что помочь мне не смогут, клиники, которая сможет меня принять, они не нашли. Я спросила, возможно ли поискать мне клинику в другом городе, куда я должна была отправиться на следующий день. Мне обещали перезвонить, и, естественно, не перезвонили. Помощь мне оказали в Новосибирске. А "Цюриху" большой привет, за все годы, что путешествуем, в первый раз пришлось воспользоваться полисом, и то не удалось помощь получить.
этот страховщик уходит с российского рынка . Не смогли здесь утвердиться . Поэтому , российские клиенты их уже не интересуют
А, вот оно что... Неудачно я попала :)