- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень нравилась компания Зетта, тем более, что нас ранее связывали партнерские отношения, а потом я стала страховаться сама и машину через них. За долгое время сотрудничества не было нареканий, однако то, что произошло вчера и продолжилось сегодня меня не просто удивило, а просто расстроило и разочаровало.
Попытались продлить полис на сайте, в...
Мне очень нравилась компания Зетта, тем более, что нас ранее связывали партнерские отношения, а потом я стала страховаться сама и машину через них. За долгое время сотрудничества не было нареканий, однако то, что произошло вчера и продолжилось сегодня меня не просто удивило, а просто расстроило и разочаровало.
Попытались продлить полис на сайте, в страховку вписаны я и мой брат, уже 3 года страхуем машину в Zetta. Не получается, какая-то "системная ошибка". Обратились через раздел "Обращения", создали проект действующего договора, пытаемся пройти этапы, опять ошибка, типа не могут найти данные. Как вы не можете найти данные, если у меня есть действующий полис ХХХ - 0093519597 и мы страхуемся у вас 3 года (2 года - 2 машины, сейчас одну)? Звонят из Новосибирского офиса, предлагают приехать лично на Зыряновскую и застраховаться НЕ онлайн, но ВНИМАНИЕ: так как у них много народа, то может быть за 1 день не получится оформить полис. Еще нужно обязательно помыть машину перед визитом, вдруг захотят ее посмотреть.
Звоним в КЦ. Очень подробно все рассказываем. Там создают обращение по данной проблеме. Просим оператора рассчитать стоимость страховки, на что получаем ответ, что рассчеты по телефону они не производят и мол когда купишь, тогда и узнаешь цену. Вы что, ребята, думаете, что больше страховых нет? Как можете не знать цену?
Далее получаем от КЦ звонки с набором шаблонных ответов по скриптам, которые имеют единстуенную цель скорее отбрыкаться от назойливого клиента и закрыть кейс, все они заключаются в фразе: "Езжайте в офис, там помогут".
Ну что вы думаете, сегодняшний визит в офис тоже ничего не дал. Теперь я с мытой машиной, потраченными на это деньгами и потраченным временем, но воз и ныне там.
В чем суть: Поскольку у нас максимальная скидка за безаварийную езду, компании не выгодно страховать таких клиентов, предложили застраховать БЕЗ СКИДКИ :) Такой полис сразу получается выписать без всяких проблем и сбоев. А вот со скидкой выписать - сразу технические проблемы и сбои. Очень забавная ситуация... и противная.
Если сотрудники компании все-таки решат разрешить эту некрасивую ситуацию, то номер полиса ХХХ - 0093519597 .
Но шаблонные ответы и посыл по кругу "Обращения-КЦ-Главный офис" точно не нужно мне больше впаривать.
Уважаемый Клиент, благодарим за информацию!
Мы проверяем изложенные Вами доводы.
По итогу проверки вернемся к Вам с подробным ответом.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Интересно, сколько времени вам понадобится для проверки элементарных фактов? Видимо, пока цены не поднимуться. Сегодня они поднимутся... Клиентоориентированность прям офигенная... А если бы человек попал в аварию, тоже его так мурыжат?
Уважаемый Клиент, в настоящий момент бланк электронного договора ОСАГО направлен на электронную почту, а также размещен в личном кабинете Страхователя.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»