• Новосибирск, улица Ленина, 11 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили мы наконец-то зайти в это заведение и начать решили с бизнес ланча. Так как и я и муж не фанаты заведений Дениса Иванова, поход сюда мы откладывали.

И вот мы здесь, время около 14:00, на летней веранде никого, внутри заведения тоже, но девушка, видимо хостес, с не особо радушным лицом спросила «бронировали стол?». Вы серьёзно? На бизнес ланч...

Показать целиком

Решили мы наконец-то зайти в это заведение и начать решили с бизнес ланча. Так как и я и муж не фанаты заведений Дениса Иванова, поход сюда мы откладывали.

И вот мы здесь, время около 14:00, на летней веранде никого, внутри заведения тоже, но девушка, видимо хостес, с не особо радушным лицом спросила «бронировали стол?». Вы серьёзно? На бизнес ланч бронировать стол?(подумала я).

-нет, не бронировали, хотим пообедать просто.

Муж работает удалено и ему нужен вай фай, о чем он спросил сразу, на что девушка хостес сделала не ясное лицо, паузу и выдала «вай фая нет».

Классно, такое «крутое» заведение и нет современных благ. Браво.

Ну ок. Сели за стол. Вай фай, оказывается, есть. По моему у девушки не очень сложная и напряжная работа, можно и знать, что у вас есть, а что нет.

Далее мы стали делать заказ(официант был парень, более приятный, чем девушка хостес.), решили заказать из меню «ланча».

В меню есть текст, который гласит: при заказе «салат+суп+горячее - десерт в подарок».

Я есть не хотела совсем. Взяла из раздела салаты - ролы. И лимонад. Муж взял суп, горячее и американо. Чуть позже я заказала ещё один салат(странный, начинка скудная), а муж ещё один американо и спросил, а десерт нам не полагается? На что официант сказал, что мы каждый должны были заказать по 3 блюда, чтобы получить десерт. А так он наши заказы разбил раздельно и десерт им дать жалко, точнее никак нельзя, ведь (я взяла 2 блюда из разъела «салаты», а муж взял суп+горячее). Десерт стоит в меню ланча 49₽. Это конечно уровень !! Десерт мы заказали себе сами. Желание зайти туда ещё раз - нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Алёна Савицкая, благодарим Вас за отзыв!

    Очень часто гости бронируют определённый стол, и на ланч в том числе. Именно поэтому хостес поинтересовалась, бронировали вы стол.

    По поводу wi-fi приносим Вам свои извинения. Сотрудник новый, и то, что она не знала, есть ли wi-fi, это наше опущение. Ещё раз извините.

    Заказы в чек пробиваются на человека, и десерт в подарок действительно получает тот, кто заказал полный обед. Тут дело не в жалко / не жалко. Правило есть правило.

    Большое спасибо за обратную связь.

Загрузка рекламы