- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетили ресторан с подругами, все было хорошо до момента обнаружения мошки в моем бокале. Я позвала официантку и отдала ей бакал. Мне сказали, что сейчас разберутся, но никаких последующих действий не последовало. Так мы просидели ещё минут 10-15, после чего я повторно напомнила о ситуации. Мне сообщили, что у них открыты сегодня окна...
Сегодня посетили ресторан с подругами, все было хорошо до момента обнаружения мошки в моем бокале. Я позвала официантку и отдала ей бакал. Мне сказали, что сейчас разберутся, но никаких последующих действий не последовало. Так мы просидели ещё минут 10-15, после чего я повторно напомнила о ситуации. Мне сообщили, что у них открыты сегодня окна (???) и что-то ещё. На самом деле посетителей меньше всего волнует по какой причине насекомое попадает к ним в тарелку/бокал. По моему, заведение такого уровня должно и предоставлять соотвествующий сервис, и уметь решать такие проблемы быстро и правильно. Я лояльно отношусь к подобным ситуациям, все может случиться. Но как ведут себя официанты в таких случаях- очень важно. Бокал мне, кстати, заменили. На другое белое вино и после вопроса « а чего вы хотите?». Надеюсь, вы проработаете такие моменты. Желаю удачи !
Алиса Ланц, благодарим Вас за обратную связь!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы уже проработали эти моменты, надеемся Вы дадите нам второй шанс!)
Всегда ждем снова у нас в гостях)
Алиса Ланц, благодарим Вас за обратную связь!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы уже проработали эти моменты, надеемся Вы дадите нам второй шанс!)
Всегда ждем снова у нас в гостях)