• Новосибирск, улица Ленина, 11 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня посетили ресторан с подругами, все было хорошо до момента обнаружения мошки в моем бокале. Я позвала официантку и отдала ей бакал. Мне сказали, что сейчас разберутся, но никаких последующих действий не последовало. Так мы просидели ещё минут 10-15, после чего я повторно напомнила о ситуации. Мне сообщили, что у них открыты сегодня окна...

Показать целиком

Сегодня посетили ресторан с подругами, все было хорошо до момента обнаружения мошки в моем бокале. Я позвала официантку и отдала ей бакал. Мне сказали, что сейчас разберутся, но никаких последующих действий не последовало. Так мы просидели ещё минут 10-15, после чего я повторно напомнила о ситуации. Мне сообщили, что у них открыты сегодня окна (???) и что-то ещё. На самом деле посетителей меньше всего волнует по какой причине насекомое попадает к ним в тарелку/бокал. По моему, заведение такого уровня должно и предоставлять соотвествующий сервис, и уметь решать такие проблемы быстро и правильно. Я лояльно отношусь к подобным ситуациям, все может случиться. Но как ведут себя официанты в таких случаях- очень важно. Бокал мне, кстати, заменили. На другое белое вино и после вопроса « а чего вы хотите?». Надеюсь, вы проработаете такие моменты. Желаю удачи !

Алиса Ланц, благодарим Вас за обратную связь!

Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Мы уже проработали эти моменты, надеемся Вы дадите нам второй шанс!)

Всегда ждем снова у нас в гостях)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Алиса Ланц, благодарим Вас за обратную связь!

    Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы уже проработали эти моменты, надеемся Вы дадите нам второй шанс!)

    Всегда ждем снова у нас в гостях)

Загрузка рекламы