- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
По совету друзей решили зайти в это заведение. Про концепцию была в курсе, так что размер порций меня не поверг в шок. Перед посещением почитала отзывы и была уверенна, что в этом заведении и сервис и кухня на высоте. Ожидание - реальность оказались далеки друг от друга.
Официант подошёл относительно быстро, мы уже были готовы заказать напитки и...
По совету друзей решили зайти в это заведение. Про концепцию была в курсе, так что размер порций меня не поверг в шок. Перед посещением почитала отзывы и была уверенна, что в этом заведении и сервис и кухня на высоте. Ожидание - реальность оказались далеки друг от друга.
Официант подошёл относительно быстро, мы уже были готовы заказать напитки и пару закусок.
Через энное кол-во времени (мне показалось, что слишком долго мы ждали напитки, мин 10-15) принесли мой коктейль «Банановая кайпиринья». Ойййй думаю какой красивый и наверное вкусный мммм. И пить то хотелось сильно, ведь ждала столько .... Но сразу я его попить не смогла- у меня не было трубочки в стакане. А я его как пить то должна была? Он полностью изо льда же, я бы попросту облилась.
По закускам- сырные выше всех похвал 🙏🏼
Какая-то мясная закуска (говядина или ростбиф) были посыпаны огромными кусками соли. Кушать это было невозможно. Вернула официанту с указанием на этот недочёт- ведь неприятно, когда соль кусками грызёшь. Молча забрал.
Далее заказали по ещё одному коктейлю- опять оба без трубочки. Ну штоооооо ж такое, ничему жизнь официанта не учит.
Последним в заказе был жульен (подача огонь и вкус тоже).
Так как все готовилось и подавалось нам очень долго (хотя не понимаю как можно долго выкладывать холодную закуску на маленькую тарелочку 🤷🏻♀️) подозвала официанта и попросила сразу после закуски подать крем-брюле.
Та самая подруга , которая активно призывала меня посетить это место таааак нахваливала этот крем-брюле, что я из-за него то и пошла сюда. Ну тут произошло фиасище.
Официант ,вероятно, услышал только «СРАЗУ КРЕМ-БРЮЛЕ». Вот и вынес его до жульена 😑. Говорю- «Хочу десерт НА ДЕСЕРТ, а не в середине трапезы», на что на меня смотрят как дуру. СЕРВИС
После жульена выносят ещё раз десерт, ну думаю сейчас как постучу ложечкой по сахарной корочке, а он тот же самый, что был 10 минут назад. лол. Холодный, грустный, не хрустящий. СЕРВИИИС
Зову девушку в юбке и интересуюсь, а не должна ли быть корочка сахарная вот в этом самом месте, на что девушка «дергает» официантку, стоящую за соседним столом и разговаривающую с гостями, вопросом «А ДОЛЖНА ЛИ БЫТЬ КОРОЧКА». После того, как официантка договорила со своими гостями , подошла ко мне и посмотрела на мой грустный десерт, забрала его и пообещала «выяснить что же пошло не так».
почему я так долго пишу про один десерт за сотку?!?!? Да потому что стыдно должно быть отдавать десерт, себестоимость которого копейки в таком виде. Потому что вообще отдавать блюда не должного качества должно быть стыдно.
Ах, ну вишенкой стало то, что мне вынесли эту чашку третий раз. ЛОЛ.
СЕРВИИИИИС И РЕСТОРАННЫЙ УРОВЕНЬ
Конечно, к третьему разу бедный десерт выглядел соответствующе. Видимо, повар посчитал, что раз уж я такая мисс-каприз и хочу корочку, то будет мне «корочка» и спалил сахар к чёртовой бабушке. А чтобы я этот маленький «сюрпрайз» заметила не сразу, кинул туда листочек мяты.
Серьёзно? Чему вы учите свой персонал? Вынести одну и ту же тарелочку попозже? Постараться все -таки заставить скушать блюдо, которое нельзя уже подавать?!
Сервис ,говорили они ...
К слову, в счете была говядина, которую я вернула. Спрашиваю- «почему я должна платить за то, что не съела по причине того, что это было не возможно?» гениальный ответ «я сейчас решу это с менеджером». Ну почемуууууу я должна ждать этого решения сейчас? Почему ты не рассказал сразу ей о том, что у тебя гости отказались от блюда??
Говядину убрали- панакоту оставили.
Менеджер вышла, после того, как я попросила ее пригласить. Нам запаковали два десерта «с собой», ну с учетом того, что за крем-брюле я все- таки заплатила, так себе извинение за то, что мне пытались «втюхать».
Говорят, больно смотреть на солнце, но ещё больнее смотреть на крем-брюле, который не можешь отведать
Говорят, больно смотреть на солнце, но ещё больнее смотреть на ресторан, который отвечает, что сервис -это их второе имя , а потом творит такое
Говорят, больно смотреть на солнце, но ещё больнее смотреть на счёт, по которому ты должен заплатить за всё при всё вообще всё
Ох как много слов получилось 😱
Резюмирую- цены высокие (если пересчитать в нормальную граммовку), кухня через раз, сервис минус сто.
Может мы с парнем лицами не вышли, раз нам был оказан такой приём. Обидненько.
Добрый день, an.ro.1993!
Большое спасибо за обратную связь.
Внимательно ознакомились с вашим отзывом, хотели бы ответить по каждому пункту.
1. Банановая кайпиринья. Время приготовления коктейля - 10-12 минут. Напитки гостям выносятся вместе. Коктейль подается без трубочки.
2. Шанхай Мартини - также подается без трубочки. Это классика подачи. Если...
Добрый день, an.ro.1993!
Большое спасибо за обратную связь.
Внимательно ознакомились с вашим отзывом, хотели бы ответить по каждому пункту.
1. Банановая кайпиринья. Время приготовления коктейля - 10-12 минут. Напитки гостям выносятся вместе. Коктейль подается без трубочки.
2. Шанхай Мартини - также подается без трубочки. Это классика подачи. Если гость желает трубочку к определенному коктейлю, пожалуйста. Официант всегда может ее принести, по желанию гостя.
3. Мясная закуска - карпаччо из говядины посыпается крупной морской солью. Это тоже классика.
Блюдо было приготовлено правильно, технология была соблюдена. Блюдо не понравилось лично Вам. В меню оно у нас с самого открытия и уверенно держится на верхних позициях, что говорит о том, что гостям оно нравится.
4. Девушка в юбке - хостес. Тонкостями приготовления блюд не владела и попросила помощи официанта.
5. Приносим свои извинения за ситуацию с крем-брюле. Официант действительно неправильно Вас понял. Вы попросили вынести десерт сразу, и он воспринял это буквально.
Сожалеем, что не оправдали ваших надежд, и визит к нам настолько Вас расстроил.
Этот отзыв что-то на уровне Толстого Война и мир, столько сравнений и описаний, самых незаурядных эпитетов и различных жаргонных слов, а по итогу вы потратили вечер в ресторане, хотя должны были писать сиквел к упомянутому произведению. Фламп не про это, к сожалению.
Мадам, да вам бы найти заведение, где стоит всего лишь один стол. И тогда все будет для вас и готово будет за секунду, вам в таком заведении не придется использовать мозг чтоб думать о том, что помимо вас в ресторанах и барах тоже бывают другие гости.А еще перед походами в заведения может быть вы удосужитесь узнать, как в заведениях подаются блюда и напитки. нет трубочки в 3х коктейлях, госпади да их наверное там и не должно было быть, но судя по вашему отзыву - думать это не ваше. и соль кусками - вот тут то прочитав ваш отзыв, я поняла, вы вообще ничего не понимаете а блюдах, видимо мяско то было - карпаччо и соль на нем наверное морская, но видимо вам то даже и не снилось ее пробовать ло этого, поэтому вы и не знаете, что она большими кристаллами. а еще если вы что то покупаете и вам это не нравится, то это только ваши проблемы, ведь в магазин вы не возвращаете покупки которые вам не понравились. Совет вам, ходите в вилку ложку, вам там все будет знакомо. не занимайте места других людей.
korotkovakatya, неприятная и злая тетёнька- занимайтесь своими делами 🌸
Добрый день, an.ro.1993!
Большое спасибо за обратную связь.
Внимательно ознакомились с вашим отзывом, хотели бы ответить по каждому пункту.
1. Банановая кайпиринья. Время приготовления коктейля - 10-12 минут. Напитки гостям выносятся вместе. Коктейль подается без трубочки.
2. Шанхай Мартини - также подается без трубочки. Это классика подачи. Если гость желает трубочку к определенному коктейлю, пожалуйста. Официант всегда может ее принести, по желанию гостя.
3. Мясная закуска - карпаччо из говядины посыпается крупной морской солью. Это тоже классика.
Блюдо было приготовлено правильно, технология была соблюдена. Блюдо не понравилось лично Вам. В меню оно у нас с самого открытия и уверенно держится на верхних позициях, что говорит о том, что гостям оно нравится.
4. Девушка в юбке - хостес. Тонкостями приготовления блюд не владела и попросила помощи официанта.
5. Приносим свои извинения за ситуацию с крем-брюле. Официант действительно неправильно Вас понял. Вы попросили вынести десерт сразу, и он воспринял это буквально.
Сожалеем, что не оправдали ваших надежд, и визит к нам настолько Вас расстроил.
Читала ваш отзыв с отвращением и смехом через каждое слово, насколько нужно быть твердолобой, чтобы прийти в заведение и не отдыхать, общаясь с вашим парнем, а выискивать к чему бы придраться)Видимо стоит задуматься о компании, раз вам так скучно, что устраивать такие сцены в заведении является одним из ваших развлечений) Или вам обидно, от того, что вы платите, а не ваш парень?:) Грустно и от количества жаргонных слов, никак не сочетающимися с человеком с интеллектом, к которому хочется прислушаться) Отзыв явно недалекого человека) Удачи в жизни))