- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили посетить настоящий ресторан ознакомившись с меню на сайте (оно взаправду интересное) и инстаграмом (он очень технично "продает" это место). На деле всё проще. Дежурные здравствуйте/до свидания, последовательный игнор одних гостей и нормальное обслуживание других. Мы были из первых и нам, видимо, не повезло. Несмотря на то, что зал был...
Решили посетить настоящий ресторан ознакомившись с меню на сайте (оно взаправду интересное) и инстаграмом (он очень технично "продает" это место). На деле всё проще. Дежурные здравствуйте/до свидания, последовательный игнор одних гостей и нормальное обслуживание других. Мы были из первых и нам, видимо, не повезло. Несмотря на то, что зал был полупустой, ребята не смогли определиться, кто будет обслуживать наш стол, а подойти к чужому для них не есть хорошо. Либо причина в чем-то еще, не знаю. Потеряли 15 минут, ушли голодные. Возможно, это и к лучшему. Если и с кухней примерно также, как с обслуживанием, то троечки тут много.
Благодарим за обратную связь, очень хотим прояснить ситуацию - подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были?
Благодарим за обратную связь, очень хотим прояснить ситуацию - подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были?
Прояснить для чего? Явно не для работы над ошибками. Отзыв от 03.09.2019 гляньте, там ситуация-близнец. И да у нас тоже был несчастный центральный стол, только терпения поменьше
Добрый день! К огромному сожалению, в сервисе случаются пробелы. Это может произойти по разным причинам: отсутствие контроля, плохое настроение сотрудника, и ещё много всего. Фламп позволяет пользователям обратиться напрямую к руководящему составу / владельцу компании, которые смогут разобраться в ситуации и выяснить причину. Для руководства очень важны эти сигналы о плохом сервисе от гостей. Поэтому очень просим вас уточнить дату и время посещения, а так же сколько было гостей и примерное расположение стола, если это возможно