- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про мой испорченный день рождения: выбирали из трёх мест, в итоге,остановились на вашем заведении, забронировали столик,нас предупредили,что столы не держат,я , правда,не могла предположить,что это так буквально. Заказали стол на 20:00, из-за пробок поняли,что опаздываем,позвонили, предупредили,что опоздаем и обязательно будем в 20:30. Девушка...
Про мой испорченный день рождения: выбирали из трёх мест, в итоге,остановились на вашем заведении, забронировали столик,нас предупредили,что столы не держат,я , правда,не могла предположить,что это так буквально. Заказали стол на 20:00, из-за пробок поняли,что опаздываем,позвонили, предупредили,что опоздаем и обязательно будем в 20:30. Девушка сказала,что все ок и нас ждут. Мы вышли из такси в 20:32,в 20:33 стояли у гардероба... С цветами. Девушки начали суетливо бегать, перешептываться друг с другом, в итоге,после 5 минут ожидания нам предложили сесть за бар... Там мы ещё минуты три сидели. Потом нас проводили в дальний зал,за очень неудобный стол, сказали,что наш стол отдали и они быстро сообразили,что смогли. Мы попросили пересадить нас и нам сказали,что один столик уже рассчитывается, и нас сейчас пересадят,но так мы сидели около 30 минут. В итоге нам сказали,что стол ещё не освободили. Официант подошёл один раз,мы попросили уточнить,когда лучше делать заказ, сейчас или когда нас пересадят,он сказал,что уточнит и тоже пропал. В итоге, мы собрались и уехали,поблагодарив девушек администраторов за "хороший вечер",на что услышали циничное : пожалуйста. И обидно даже не то,что стол отдали,а то,что персонал упорно стоял на своем и не пытался войти в наше положение или как-то объяснить ситуацию. Я понимаю,политика заведения, слишком буквальная,что за 3 минуты отдают ваш стол,хотя можно просто позвонить. Но сложилось устойчивое ощущение,что персонал просто не хотел ничего делать и ждал, когда мы сами примим решение уйти. Очень жаль. Пришлось быстро в пятницу искать новое место и менять планы. Не услышали ни одного слова извинения
Уважаемая VeryVal, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление после визита к нам, но позвольте разобрать вашу ситуацию.
В Жан Хуан Лу всего 16 столов и, как правило, много гостей, особенно в выходные дни. Поэтому когда гости бронируют столы заранее, мы обязательно предупреждаем, что не держим бронь, и если гость опаздывает, необходимо...
Уважаемая VeryVal, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление после визита к нам, но позвольте разобрать вашу ситуацию.
В Жан Хуан Лу всего 16 столов и, как правило, много гостей, особенно в выходные дни. Поэтому когда гости бронируют столы заранее, мы обязательно предупреждаем, что не держим бронь, и если гость опаздывает, необходимо позвонить и предупредить. Ко времени брони мы не перезваниваем гостям, у которых нет предварительного заказа.
Мы держали для вас стол более 30 минут, но к указанному времени вы не пришли, и стол отдали другим гостям.
Вам был предложен альтернативный вариант, не смотря на то, что зал был полон. Возможности пересадить вас ещё куда-то, кроме предложенного стола, который для вас показался неудобным, не было, так как все столы были заняты либо забронированы.
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Вам и так перенесли бронь, вы опоздали во второй раз и предъявляете претензию заведению? Мило. Мне бы в голову не пришло подобное, если бы я опаздывал, а бы сам позвонил и предупредил, но вы, видимо из элиты, вам все должны кругом.
И ноги не облизали, и дорожку красную не выкатили. Никуда не годится конечно.
Уважаемая VeryVal, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление после визита к нам, но позвольте разобрать вашу ситуацию.
В Жан Хуан Лу всего 16 столов и, как правило, много гостей, особенно в выходные дни. Поэтому когда гости бронируют столы заранее, мы обязательно предупреждаем, что не держим бронь, и если гость опаздывает, необходимо позвонить и предупредить. Ко времени брони мы не перезваниваем гостям, у которых нет предварительного заказа.
Мы держали для вас стол более 30 минут, но к указанному времени вы не пришли, и стол отдали другим гостям.
Вам был предложен альтернативный вариант, не смотря на то, что зал был полон. Возможности пересадить вас ещё куда-то, кроме предложенного стола, который для вас показался неудобным, не было, так как все столы были заняты либо забронированы.
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
В принципе, что удивительного, учитывая, что вы, по сути, опоздали, перенесли бронь - и опять опоздали...