- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришли в это заведение с целью получить гастрономическое удовольствие,но,его не случилось. Мы изначально выбрали это место для посещения,так как здесь вкусно. Мы сидели в зале. Официантом нашим был Алексей,который решил устроить нам максимально ненавязчивый сервис. Я говорю о том,что стол нам протирать не особо хотели, положили меню на...
Сегодня пришли в это заведение с целью получить гастрономическое удовольствие,но,его не случилось. Мы изначально выбрали это место для посещения,так как здесь вкусно. Мы сидели в зале. Официантом нашим был Алексей,который решил устроить нам максимально ненавязчивый сервис. Я говорю о том,что стол нам протирать не особо хотели, положили меню на крошки и разводы; заказ принимали минут 20, потому что после просьбы немного подождать это затянулось; напитки нам несли ну явно не сказанные 5 минут,а 20 минут; Рассчитывали нашего друга 20 минут,а потом и оставшихся ещё 15 минут. И непонятно от чего это все,в зале на тот момент сидели 4 стола,а по нашему расчету пришёл 5. Может быть сделать колхозные кнопки на столах тогда уже? Ну раз уж на то пошло, и так все тяжело с видением гостей и подсчетом времени по выносу заказа и расчета. Единственное, блюда принесли быстро. Поке был восхитительным, а вот жульен был несолёным вообще. Я надеюсь,что вся ситуация исправится, ведь не только нашему столу что-то не понравилось. Хотя,о том все ли нам понравилось никто и не спросил.
Добрый день, считаем, что такое недопустимо в нашем заведении.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, мы хотим принести вам извинения лично.
Добрый день, считаем, что такое недопустимо в нашем заведении.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, мы хотим принести вам извинения лично.
клиентоориентированность на высоте. До сих пор жду извинений
😂😂😂