- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уф...очень грустно писать не очень лестные отзывы на заведения, в которых ты души не чаешь😔 Но сегодня, к сожалению, такой день..
То ли у вас что-то поменялось, то ли звёзды так сложились, но сегодняшнее посещение лично меня расстроило.
Сегодня впервые посещение вашего ресторана заняло !2 часа! И не потому, что мы долго сидели, а потому, что...
Уф...очень грустно писать не очень лестные отзывы на заведения, в которых ты души не чаешь😔 Но сегодня, к сожалению, такой день..
То ли у вас что-то поменялось, то ли звёзды так сложились, но сегодняшнее посещение лично меня расстроило.
Сегодня впервые посещение вашего ресторана заняло !2 часа! И не потому, что мы долго сидели, а потому, что долго несли. Хотя в зале было всего 2 или 3 занятых стола. Официант в зале был один, сначала довольно долго ждали, пока примут заказ, потом закуски и напитки (правда не все) принесли довольно быстро, но вторую часть заказа (горячее) ждали очень долго. Одно блюдо вообще оказалось вынесли, но походу куда-то не туда, пришлось ждать ещё... Мы надеялись быстро и вкусно покушать (как обычно), а в итоге потратили кучу времени.
[Кстати, грязную посуду тоже уносили долго]
По кухне тоже есть небольшие нарекания, но они скорее из разряда "обратите внимание": жареный баклажан был не пропечен, а бычок жестковат.
Я искренне надеюсь, что это связано с летом и открытием Veranda, потому что очень не хотелось бы потерять такое вкусное заведение.
Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту o.levchenko@lenina11.ru
Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту o.levchenko@lenina11.ru