- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 февраля, в свой день рождения, решил посетить заведение в компании друзей. Увы, отзыв будет негативным и чуть позднее я расскажу о причинах столь низкой оценки.
Для начала хотелось бы дать оценку кухне и внутреннему интерьеру. И все это вполне понравилось.
А причиной столь низкой оценки стало то, что в конце мероприятия деликатно уточнили о...
15 февраля, в свой день рождения, решил посетить заведение в компании друзей. Увы, отзыв будет негативным и чуть позднее я расскажу о причинах столь низкой оценки.
Для начала хотелось бы дать оценку кухне и внутреннему интерьеру. И все это вполне понравилось.
А причиной столь низкой оценки стало то, что в конце мероприятия деликатно уточнили о наличии комплимента в день рождения, на что было сказано, что по предъявлению паспорта. В телефоне была цифровая копия, на возможность ее принятия утвердительно ответил официант. Предъявив цифровую копию, официант начал ее фотографировать. В первые сталкивают с таким сюром, поэтому чуть обескуражило все это. В момент когда фото было сделано, я усомнился в полноправности этих действий и остановил дальнейшие действия официанта. На что мне было сказано, что могу удалить, но скидки не будет. На что я ответил - удаляйте. Официанта это не смутило и по завершению принесли счет без учета комплимента)) Удалили ли фото не известно.
Хочу выразить «благодарность» владельцу заведения, за то, что в свой день рождения я столкнулся с подобным непозволительным отношением. За отвратительные и необоснованные действия с персональными данными.
Деревня, за чек которого просят выше среднего. Я полагаю, что Вы заслужили эту единицу
Ах да и ваша бонусная карта, которую вносят в воллет - тоже не работает. СМС не приходит и сервисное смс от ваших официантов, так же не работает.
Доброго дня!
Благодарим Вас за столь подробную обратную связь, это очень важно для нас и качества сервиса. Мы всегда стремимся стать лучше для наших гостей.
Будьте добры, укажите пожалуйста любой способ для связи с Вами, наш управляющий свяжется для разрешения ситуации!
79930141417
Ну вообще в каждом подобном заведении, для проведения скидки, фотографируют ваш документ. Это для того, чтобы официант предоставил подтверждение руководству, что сделал вам скидку в честь др, а не в честь того, что вы его братаны например. И никуда ваши дул не сливаются, показываются руководству и удаляются. Повторюсь, это практика почти во всех заведениях общепита
А что, у нас заведение является оператором персональных данных? Имеет право обрабатывать и хранить персональные данные? Может заведение внесено в реестр Роскомнадзора?
Я в первые сталкивался с подобным в заведении. Если вы любите показывать свои персональные данные всем подряд, ваше право.
Да и к тому же, если руководству везде мерещится, что его пытаются обмануть: гости или сотрудники, лучше вообще не указывать на возможность получения комплимента
У нас, например, ни разу не требовали нигде документ, скидка (и презент от заведения) без всяких условий предоставлялись всегда. Но мы как-то и не посещаем заведений с, эмм, интересной репутацией... В нашем любимом ресторанчике мы даже причём не сообщали, что пришли день рождения отмечать, официант услышал наш тост, сам спросил деликатно, у кого день рождения, удалился и вернулся через пять минут в сопровождении коллег с тем, чтобы поздравить именинника, скидка на счёт была предоставлена тоже без вопросов.
Первый раз слышу о такой практике, никогда не фотографировали паспорт.
Никто, тем более какой-то вшивый рестик не имеет право фотографировать паспорт. В ресторане главным человеком считается управляющий, если у клиента день рождения и заведение подразумевает в этот день подарить: скидку/закуску/пирожное и прочее, официанту достаточно просто пригласить управляющего к столику для подтверждения, он просто посмотрит паспорт или его фото и все, не понимаю че за цирк они там устроили с фотками, может ещё биометрию снимут для подтверждения личности, отзыв вполне объективен, я бы на месте автора на просьбу сфоткать свой главный документ ещё бы послал на 3 буквы далеко и надолго)
Спасибо. Я как раз хотел и это написать, но забыл, а клацкать уже третье сообщение посчитал неуместным
В каждом заведении свои порядки. Флампер выше привел пример того, что достаточно позвать управляющего и он видит, что у человека д/р и делает скидку. НО!!! Здесь замешан не управляющий, а учредитель или генеральный директор который устанавливает данные порядки (это делается из соображений убрать махинации со скидками, ну мало ли управляющий с офиками в одной коляске и обворовывают высшую знать😂). Если вы предоставили цифровую копию паспорта, то можно было в фоторедакторе закрасить серию и номер паспорта... Мы как-то в "Мятном карасе" предоставили паспорт правда оригинал, так взяли салфетку закрыли серию и номер паспорта официант сфотал и "No problem". Так что мне кажется вы просто остро отреагировали на этот нюанс, ну и конечно от поведения персонала многое зависит могли бы предложить вам какой-то выход из сложившейся ситуации... В принципе то, что человек не хочет разглашать свои данные это нормально, век высоких технологий - он такой тяжёлый сейчас всяких умельцев хватает...
Держу в курсе. За 4 дня никто не позвонил. Может оно и а лучшему.
Вообще-то серию и номер паспорта, а также ФИО можно скрыть, эти данные не нужны сотрудникам. Для кассовой дисциплины нужна именно дата на фото. Кстати, скидка на др, вообще мало где есть и ресторан не обязан Вам ее делать) но если вы хотите скидку, то существуют правила ресторана, по которым ее предоставляют) все сильно умные стали) 😂
В конце заключения - это вы про себя? В московском комсомольце вышла статья про этот кейс, там как раз умный юрист, рассказывает. А человек, ворвавшийся с огромным количеством скобок и смайлов в тексте, едва ли сойдет за такого.
Спустя 2 месяца заведение так и не связалось. Хотя в первом сообщении высказывало намерения.
Кейс закрыт!
Вы так сильно хотите сойти за умного, что аж не получилось) кейс, кейс, кейс😅😅😅😅😅смайликов да хоть миллион))) я работала в ресторанах и наверное чуть побольше Вас понимаю) хорошего дня, кейс
Вот и отлично. В следующий раз приду вас проверять. Будете прыгать и бегать, улыбаться.
я уже давно ни перед кем не прыгаю и с мужчинами, которые пишут отзывы так рьяно дружбу не вожу, говорят у них проблемы… ну попытайтесь хоть раз еще меня задеть, может получится?) кейс😂😂рассмешил не могу