• Новосибирск, улица 9 Гвардейской Дивизии, 9/1 — 2 этаж
  • Автокомбинат 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень странная организация. Диспетчерская служба обслуживает несколько ЖЭУ, передавая заявки кому? Звоню диспетчеру: "Мы ничего не знаем, только передаем заявки, к вашим авариям никакого отношения не имеем, звоните в ЖЭУ". Звоню в ЖЭУ : "Никакой вашей заявки нет, звоните диспетчеру" В итоге частично аварию устраняет городская аварийная...

Показать целиком

Очень странная организация. Диспетчерская служба обслуживает несколько ЖЭУ, передавая заявки кому? Звоню диспетчеру: "Мы ничего не знаем, только передаем заявки, к вашим авариям никакого отношения не имеем, звоните в ЖЭУ". Звоню в ЖЭУ : "Никакой вашей заявки нет, звоните диспетчеру" В итоге частично аварию устраняет городская аварийная "Водоканала", а в подвале продолжается источение благовоний из дырявой канализационной трубы. Таким образом моя заявка на устранение течи просто... проигнорирована. Отдельная история - качество коммуникации с потребителем. Честное слово, детский сад. Неконструктивно, неквалифицированно, грубо, уход от темы, ни на один вопрос не отвечают, сроки не называют, нормативы не знают, законодательные акты (нет, не слышали). Слесаря, которого отправили на аварийную заявку, мы так и не увидели - может, заблудился по пути, может, забыл, а может, никакого слесаря и нет... К жителям вопрос - это мне лично так повезло? Или в этом районе принято благотворительностью заниматься и деньги отдавать, а результатов работы не спрашивать?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Эльза! Чтобы мы разобрались в ситуации, подскажите, пожалуйста, адрес дома, о котором идет речь. Обращаем внимание, что ни одна заявка, поданная через диспетчерскую службу по номерам телефонов 349-22-33; 347-00-01 не остается без внимания. Более того, все разговоры записываются и фиксируются. Если течь появляется на магистральной трубе, находящейся в обслуживании не управляющей компании, а ресурсоснабжающей организации (например, МУП "Горводоканал"), то заявка из УК передается в данную ресурсоснабжающую организацию и выполняется усилиями организации, обслуживающей трубу при контроле со стороны УК. Для коммуникации с управляющей компанией на официальном сайте УК есть раздел "Вопросы и ответы" (ссылка https://spas-dom.ru/faq),... где можно задать любой вопрос по дому и получить ответ в течение суток (если вопрос не требует дополнительных запросов и поднятия архивных документов).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как говорится, свежо предание, да верится с трудом. В реальной жизни вся непозрачная сеть ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций не делает ничего, кроме:

    - принимает заявку;

    - перекладывает ответственность на другую организацию.

    Это круг бесконечен. Проблемы не решаются, аварийные ситуации устраняются с боем. И ваши волшебные отписки, которыми вы прикрываете отсутствие реальных дел, кроме вас самих никому не интересны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы