- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странная организация. Диспетчерская служба обслуживает несколько ЖЭУ, передавая заявки кому? Звоню диспетчеру: "Мы ничего не знаем, только передаем заявки, к вашим авариям никакого отношения не имеем, звоните в ЖЭУ". Звоню в ЖЭУ : "Никакой вашей заявки нет, звоните диспетчеру" В итоге частично аварию устраняет городская аварийная...
Очень странная организация. Диспетчерская служба обслуживает несколько ЖЭУ, передавая заявки кому? Звоню диспетчеру: "Мы ничего не знаем, только передаем заявки, к вашим авариям никакого отношения не имеем, звоните в ЖЭУ". Звоню в ЖЭУ : "Никакой вашей заявки нет, звоните диспетчеру" В итоге частично аварию устраняет городская аварийная "Водоканала", а в подвале продолжается источение благовоний из дырявой канализационной трубы. Таким образом моя заявка на устранение течи просто... проигнорирована. Отдельная история - качество коммуникации с потребителем. Честное слово, детский сад. Неконструктивно, неквалифицированно, грубо, уход от темы, ни на один вопрос не отвечают, сроки не называют, нормативы не знают, законодательные акты (нет, не слышали). Слесаря, которого отправили на аварийную заявку, мы так и не увидели - может, заблудился по пути, может, забыл, а может, никакого слесаря и нет... К жителям вопрос - это мне лично так повезло? Или в этом районе принято благотворительностью заниматься и деньги отдавать, а результатов работы не спрашивать?
19:00
13:00
19:00
13:00
19:00
13:00
19:00
13:00
19:00
13:00
14:30
14:00