- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале марта у меня начала течь труба, за ремонт которой ответственна данная УК. Вызвали сантехника он сказал, что её нужно менять, сказал что сделает заявку для закупки данной трубы и закупят её в течение двух трёх недель. Подождал месяц и начал им звонить в апреле, каждый раз мне говорили, что вот они сделали заявку и ждут.
В середине мая я...
В начале марта у меня начала течь труба, за ремонт которой ответственна данная УК. Вызвали сантехника он сказал, что её нужно менять, сказал что сделает заявку для закупки данной трубы и закупят её в течение двух трёх недель. Подождал месяц и начал им звонить в апреле, каждый раз мне говорили, что вот они сделали заявку и ждут.
В середине мая я снова позвонил в УК, ко мне послали сантехника, который снова сказал, что трубу нужно менять и он напишет заявку на заказ этой трубы. То есть в марте никто ничего не сделал, нагло мне врали. Подождал две недели, звоню в УК, оператор ничего не знает, отвечает стандартными фразами, дерзит, сбрасывает.
Отправил вам заказное письмо с жалобой, так как ваше бездействие нанесло мне материальный ущерб.
Почему мы должны продолжать оплачивать счета приходящие от вас, если вы ничего не делаете? Почему оператор дерзит и сбрасывает?
И сделайте наконец мне эту убогую трубу. В противном случае, планирую решить данную ситуацию через суд.