ЖелДорЭкспедиция

Группа транспортных компаний
  • Ногина, 2
  • ДК им. Кирова 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такое ощущения что надомной немного издевались...

Позвонил чтобы узнать условия перевозки вещей из Москвы в Новосибирск.

Ответила девушка Ирина, кроме её педантичности и терпения, как то больше ничего положительного отметить не хочется(

Объявил сразу - будут личные вещи, одежда, книги.

Хочу узнать ориентировочную стоимость.

Объем куб.

Спросили...

Показать целиком

Такое ощущения что надомной немного издевались...

Позвонил чтобы узнать условия перевозки вещей из Москвы в Новосибирск.

Ответила девушка Ирина, кроме её педантичности и терпения, как то больше ничего положительного отметить не хочется(

Объявил сразу - будут личные вещи, одежда, книги.

Хочу узнать ориентировочную стоимость.

Объем куб.

Спросили массу - увы я не каждый день отправляю коробки, фиг его знает сколько это может весить, а вот ей бы хорошо бы ориентироваться в цифрах, окей, называю с потолка 100кг.

кучу не нужных вариантов и возможностей предложила, понимаю что обязана, инструкция гласит,.. но блин.

Прошу обсчитать вариант с забором груза - да минуту, ушла.

Вернулась - забыла уточнить адрес откуда забирать.

Откуда - МГУ. - Если вы между третьим транспортны и МКАДом...

если нет, то на 500 рублей больше, я сейчас вам оба варианта посчитаю - минуту,

Отвечает - перечисляет полностью заказ, как буд-то у меня склероз или так боится ошибиться...(заказ оценочный!) называет стоимость. ОКЕЙ. Я сейчас посчитаю если в за кольцом... то есть +500р в уме сложно(

БЛИН! ну открой карту, постарайся ради клиента! было бы быстрее и эффективнее, узнай где МГУ находится в Москве!

Пытаюсь узнать про терминалы - уточняю что не из Москвы (думал что понятно, что я не ориентируюсь) - ответ - я сейчас вам адреса перечислю...

Ага, сразу мне станет понятно.

Спасибо за терпение Ирины, и то что был компьютер под рукой,

Уже сам залез посмотрел.

В сухом остатке 13 минут разговора три цифры - разных варианты.

Может быть я ошибаюсь, но ОЦЕНОЧНЫЙ заказ можно было посчитать и быстрее.

Руководители, позаботьтесь о персонале и потенциальных клиентах...

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Андрей.

    Сотрудники контакт-центра при обращениях клиента с вопросами о стоимости услуг доставки стараются произвести максимально точный расчет по параметрам грузобагажа, которые указывает клиент. Дополнительные вопросы задаются с целью учесть все возможные дополнительные услуги, которые могут повлиять на стоимость , дабы в последующем избежать ситуаций, когда реальная сумма за услуги будет сильно отличаться от предварительной.

    Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление .

Реклама не загрузилась