- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то давно, было приятно пользоваться услугами данной компании, но все когда-то заканчивается. Последние 2-3 года качество сервиса резко упало! Нет терминала для оплаты доставки банковской картой - это каменный век! Ребята, сейчас оплатить картой можно что угодно, в любом ларьке, кроме ЖДЭ. И не нужно отписываться, что это временные технические...
Когда-то давно, было приятно пользоваться услугами данной компании, но все когда-то заканчивается. Последние 2-3 года качество сервиса резко упало! Нет терминала для оплаты доставки банковской картой - это каменный век! Ребята, сейчас оплатить картой можно что угодно, в любом ларьке, кроме ЖДЭ. И не нужно отписываться, что это временные технические или какие-то еще проблемы. Получал предпоследний груз зимой, терминала не было, и сейчас нет, понятно почему... Ну если так, заключите договор с любым банком, поставьте банкомат! Иначе, за недостающей наличкой нужно ехать!, а вечером, с учетом пробок, есть вероятность и не успеть, а это, сами понимаете, возможность заработать на платном хранении...
Следующее - копия паспорта. При каждом! обращении за грузом, делают копию паспорта. Зачем? Зачем вам столько копий моего паспорта?
Далее получение на складе - это отдельная история. Если это выходной или праздничный день или просто после 18 часов, кладовщик, скорее всего один, и если он принимает груз на отправку, можно простоять в очереди не один десяток минут! Если это лето, ладно, а зимой - дикие сквозняки, условия ожидания просто отсутствуют.
Да, мне территориально было бы очень удобно пользоваться услугами данной транспортной, но, из-за указанных факторов, вынужден отказаться, а точнее отказался уже давно. Последний груз поставщик отправил случайно ЖДЭ, и я лишь убедился в правильности своего выбора.
Уважаемые руководители компании, обратите внимание на критику, и примите ее как конструктивную, сделайте выводы и примите меры, но не стандартные (лишение премии рядовых сотрудников филиала), а взвешенные, направленные на улучшение качества, а значит и увеличение прибыли, меры.
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО "ЖелДорЭкспедиция" .
В выходные и праздничные дни , а также после 18:00 , на участке приема-выдачи отправлений работает меньше сотрудников, чем в обычные рабочие часы. Это обусловлено меньшим потоком клиентов.
Порядок оформления документов для получения грузобагажа...
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО "ЖелДорЭкспедиция" .
В выходные и праздничные дни , а также после 18:00 , на участке приема-выдачи отправлений работает меньше сотрудников, чем в обычные рабочие часы. Это обусловлено меньшим потоком клиентов.
Порядок оформления документов для получения грузобагажа оговорена Договором оказания услуг доставки, ознакомиться с которым можно на официальном сайте www.jde.ru... .
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе ООО "ЖелДорЭкспедиция" .
В выходные и праздничные дни , а также после 18:00 , на участке приема-выдачи отправлений работает меньше сотрудников, чем в обычные рабочие часы. Это обусловлено меньшим потоком клиентов.
Порядок оформления документов для получения грузобагажа оговорена Договором оказания услуг доставки, ознакомиться с которым можно на официальном сайте www.jde.ru... .