- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами(приношу денег в кассу) ТК регулярно с 16-го года.
Прихожу на терминал пешком и уезжаю с парой тройкой коробок на такси.
Сегодня при получении груза по ТТН № 2253-4534-1111-1658 столкнулся с начальником смены Черемисиным.
На момент посещения площадка для выдачи груза была пустой(клиентов,ожидающих очереди на выдачу там нет)....
Пользуюсь услугами(приношу денег в кассу) ТК регулярно с 16-го года.
Прихожу на терминал пешком и уезжаю с парой тройкой коробок на такси.
Сегодня при получении груза по ТТН № 2253-4534-1111-1658 столкнулся с начальником смены Черемисиным.
На момент посещения площадка для выдачи груза была пустой(клиентов,ожидающих очереди на выдачу там нет).
Барышня в фирменной красной униформе поинтересовалась сколько у меня кг груза(19) и взяла накладную для поиска груза на складе.
После этого ко мне быстрым шагом подошел Черемисин(без униформы,понять что он сотрудник-нереально) и на повышенных тонах сообщил,что я прорвался на выдачу без очереди. При этом других клиентов, с накладной в руках, ожидающих выдачи груза в поле видимости нет!
На возражения,что никакой очереди я не вижу, госоподин Черемисин не снижая тона сообщил,что очередь начинается воооон там и состоит она из автомашин!
На просьбу показать информационную доску, на которой пешим клиентам предлагается обождать своей очереди в колонне автотранспорта Черемисин так же прореагировал агрессивно.
Хочу донести до руководства,что я не первый раз получаю грузы на данном терминале. За пять лет такой интересный клиентский опыт получил впервые.
Черемисин изначально агрессивно настроен по отношению к клиентам, не способен выстраивать конструктивный диалог.
Клиент НЕ должен угадывать правила выдачи(они нигде не расписаны),а так же ждать очередь в очереди из АВТОТРАНСПОРТА. Хотите сформировать очередь-формируйте её из клиентов,а не их автомашин.
И да! Условий и зоны ожидания для пешего клиента нет у ВАС,поэтому люди ждут в машине-там хоть тепло и нет ветра.
Вот такой сегодня "путь клиента".
Добрый день.Спасибо за Ваш отзыв. По данному факту будет произведено разбирательство.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и нашего сотрудника, общение с которым оказалось для Вас негативным.
Добрый день.Спасибо за Ваш отзыв. По данному факту будет произведено разбирательство.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и нашего сотрудника, общение с которым оказалось для Вас негативным.