Желдорэкспедиция

Офис-склад
  • Новосибирск, Ногина, 2 — 1 этаж
  • ДК им. Кирова 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами(приношу денег в кассу) ТК регулярно с 16-го года.

Прихожу на терминал пешком и уезжаю с парой тройкой коробок на такси.

Сегодня при получении груза по ТТН № 2253-4534-1111-1658 столкнулся с начальником смены Черемисиным.

На момент посещения площадка для выдачи груза была пустой(клиентов,ожидающих очереди на выдачу там нет)....

Показать целиком

Пользуюсь услугами(приношу денег в кассу) ТК регулярно с 16-го года.

Прихожу на терминал пешком и уезжаю с парой тройкой коробок на такси.

Сегодня при получении груза по ТТН № 2253-4534-1111-1658 столкнулся с начальником смены Черемисиным.

На момент посещения площадка для выдачи груза была пустой(клиентов,ожидающих очереди на выдачу там нет).

Барышня в фирменной красной униформе поинтересовалась сколько у меня кг груза(19) и взяла накладную для поиска груза на складе.

После этого ко мне быстрым шагом подошел Черемисин(без униформы,понять что он сотрудник-нереально) и на повышенных тонах сообщил,что я прорвался на выдачу без очереди. При этом других клиентов, с накладной в руках, ожидающих выдачи груза в поле видимости нет!

На возражения,что никакой очереди я не вижу, госоподин Черемисин не снижая тона сообщил,что очередь начинается воооон там и состоит она из автомашин!

На просьбу показать информационную доску, на которой пешим клиентам предлагается обождать своей очереди в колонне автотранспорта Черемисин так же прореагировал агрессивно.

Хочу донести до руководства,что я не первый раз получаю грузы на данном терминале. За пять лет такой интересный клиентский опыт получил впервые.

Черемисин изначально агрессивно настроен по отношению к клиентам, не способен выстраивать конструктивный диалог.

Клиент НЕ должен угадывать правила выдачи(они нигде не расписаны),а так же ждать очередь в очереди из АВТОТРАНСПОРТА. Хотите сформировать очередь-формируйте её из клиентов,а не их автомашин.

И да! Условий и зоны ожидания для пешего клиента нет у ВАС,поэтому люди ждут в машине-там хоть тепло и нет ветра.

Вот такой сегодня "путь клиента".

Добрый день.Спасибо за Ваш отзыв. По данному факту будет произведено разбирательство.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и нашего сотрудника, общение с которым оказалось для Вас негативным.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы